Как понять, что ваш бизнес на маркетплейсе успешен? Само собой, по выручке! Если она растет, то, безусловно, это говорит о том, что вы - "акула продаж". Совсем другое дело, когда выручка продавца не устраивает. Тогда особенно актуальным становится поиск и устранение "слабых мест" вашего бизнеса. Для того, чтобы оценить эффективность вашего бизнеса нам потребуется для анализа 3 ключевых показателя. Для своего магазина вы можете сделать то же самое, так что запоминайте последовательность. 1. Анализ поискового запроса WB дает возможность управлять инструментами продвижения в личном кабинете селлера. Нажав на кнопку "Реклама" продавец может посмотреть, по каким ключевым словам покупатели (или просто пользователи) находят его товары. Обладая информацией по количеству кликов, просмотров, CTR и CPC - вы можете легко оценить эффективность всех запущенных рекламных компаний. Те, в которых "клик" обходится очень дорого - нужно отключить для экономии бюджета и перераспределить бюджет в пользу бо
3 ключевых показателя, которые отражают эффективность вашего бизнеса на WB/Ozon. Выявляем и устраняем "слабые места".
21 декабря 202321 дек 2023
21
2 мин