На самом деле, ничего ужасного.
Мы же видим только финальный результат и не знаем, как это место выглядело до строительства.
Скорее всего, дело в очень резком рельефе местности в зоне застройки.
Это бывшие неудобья (типа кусков побережья в Сочи, где от воды до скалы 50-80метров и ничего традиционного туда не вкрячить. И на горной части местности только непонятная хаотичная частная застройка типа ласточкиных гнезд (больше фавелы напоминающая).
А тут обыграли рельеф вот так. Сделав кучу фальшуровней.
Вполне себе решение для горных или приморских районов, где нет уже места под традиционную застройку (Япония, Гонконг, Крым, Кавказ-побережье).
На видео предельный перепад уровней - от нулевого до двадцать второго этажа, это порядка 70м по вертикали (неслабые там буераки были до строительства).
Нечто похожее, но в более мягкой форме и в Москва Сити имеет место быть.
Там также был холм у реки (перепад меньше, порядка 15-18м). Поэтому в Аквилоне на набережную выходит первый этаж - а внутрь улицы среди небоскрёбов - пятый.
А с первого по пятый этажи - стилобат на косогоре, в котором пирог из:
- под землёй линия метро ("Выставочная" и "Международная")
- 4-6 уровней подземных парковок
- собственно мегацентр Аквилон (торговля, рестораны, фитнес залы)
- и только потом собственно визуально ровная улица между высоток Москва Сити.
В Чунцине рельеф жёстче, поэтому наворотили больше.
А на равнине подобное и бессмысленно. И невероятно дорого. Тут же просто удачно обыграли рельеф (иначе внутри плотной застройки остался бы "пупырь" из неудобий).
У меня такая версия этого видео.
Хотя первоначальная реакция - "да ну нах!"
Комментарий:
Сам как то из окна гостиницы в Токио с 45 этажа наблюдал как паркуется огромный автобус на стоянку на 28 этаже. Как заехал хрен знает.
Подземные улицы это другая история. Это понятно (под Манежной площадью так же пять подземных этажей подземного Центра).
Или на Щелковской громадный автовокзал межгорода на шестом этаже (нижние пять этажей - торговый центр).
Здесь же открытое небо над головой и ровные площади.
И на первом этаже, и на четвёртом, и на одиннадцатом и на двадцать втором.
Значит, рельеф там сильно буерачный.
Токио на плоскости практически.
На плоском рельефе невозможно организовать комфортный (уклон не более 6%) заезд на 28 этаж. Потребуется заездная эстакада протяжённостью 80м/0.06=1300м.
Если делать предельный улон 10% (как на пандусах многоярусных автостоянок) - то все равно длина заезда 800м требуется (что нереально и бессмысленно).
Значит, где то рядом с отелем на 45этажей был локальный сильный перепад высот (который ты не заметил из-за полной застройки местности).
В мире предел по многоярусности парковок - 9-12 уровней, дальше техника не едет.
Если автобус парковался на 28 этаже, значит заезд был откуда-то с 16 этажа (значит рельеф буерачный).
Просто тысячи лет назад при сельскохозяйственном обществе это называлось "террасное земледелие", а при урбанизации человечества - "застройка типа Чунцин".
Где в слоёном пироге вертикальной застройки и электричка/метро в районе четвёртого или шестого этажа этого монструозного комплекса катается.
Значит, изначально здесь была положена ветка рельсового транспорта среди холмов/неудобий. А потом была застроена/освоена и вся прилегающая территория.
Это так же Чунцин.
Название переводится как "город холмов" или "горный город".
На фото монорельс, проходящий сквозь 19-ти этажное здание.
Кстати, на исходном видео - это тот же самый монорельс, что "прошивает" 19-ти этажное здание на фото.
Там таких решений, когда дороги "протыкают" здания - вагон.