Найти тему
BE WINNER

Функции администратора и как они влияют на результат работы. Часть2️⃣

Коллеги, сегодня в карусели я расскажу про результаты использования 5 функций администратора на этапе очного визита пациента в клинику 🏥

1. ФУНКЦИЯ Персонального информирования

РЕЗУЛЬТАТ

Сервис и комфорт на каждом этапе Пути движения пациента при визите в клинику

ПРИМЕР

🚫На этапе встречи пациента ИСКЛЮЧИТЕ фразы: “К кому доктору Вы записаны? На что вы записаны? ”

✅ЗАМЕНИТЕ на: “Василина, добрый день, Вы записаны в 13:00, присаживайтесь, пожалуйста”

2. ФУНКЦИЯ Рекламная

РЕЗУЛЬТАТ

Презентация клиники и направлений, которые есть в клинике, а также экскурсия и навигация по клинике

ПРИМЕР

🗣️Рассказать и 🫴показать жестами: “Альбина Анатольевна, пальто можно оставить в гардеробе справа, бахилы находятся в диспенсере слева от гардероба”

🗣️“Альбина Анатольевна, пока ожидаете приема, отправить Вам ссылку / QR- код на видеопрезентацию клиники?”

3. ФУНКЦИЯ Стимулирующая

❗одна из самых важных функций❗

РЕЗУЛЬТАТ

☝🏻Стимулировать пациента к действию на каждом этапе лечения - заполнить анкету / документы, записаться на следующий визит, оставить отзыв и т.д.

ПРИМЕР

🚫НЕ рекомендовано:

“Катя, это документы на подпись”

“Стеша, не могли бы Вы оставить отзыв?”

“Петр, Вас записать на следующий прием?”

✅РЕКОМЕНДОВАНО:

“Катя, заполните, пожалуйста документы”

“Стеша, оставьте пожалуйста, отзыв. Удобно сейчас?”

“Петр, доктор рекомендовал следующий прием через неделю. Планируете записаться в будний или в выходной день?”

4. ФУНКЦИЯ Аналитическая

РЕЗУЛЬТАТ

Анализировать информацию о пациенте, чтобы обеспечить индивидуальный подход

ПРИМЕР

Современный тренд - согласовывать канал связи с пациентом еще при первом контакте и связываться по удобному для пациента каналу при дальнейших коммуникациях

5. ФУНКЦИЯ Имиджеобразующая

РЕЗУЛЬТАТ

Невидимый сервис. Поддержание чистоты и порядка в зонах видимых для пациента, а также внешний вид администратора

ПРИМЕР

🌟определите правила по содержанию каждой зоны на пути пациента

👩🏻опишите стандарты внешнего вида администратора 👩🏻

📑составьте чек-лист, по которому администратор может себя проверить 📑

Тренер Школы медицинского сервиса Виола Троян