Этот топорик я состряпал в три захода, потратив примерно часа два-три в общей сложности, получив массу удовольствия от процесса и, конечно же, несколько новых фишек и подходов в моделировании в свой небольшой багаж.
Не скажу, что я начал изучать Blender именно для этого, мне на самом деле не было интересно создавать модели оружия для игр, но чтобы набить руку и получше усвоить азы 3D моделирования, я периодически прохожу различные мастер-классы и мини-курсы по Blender.
Не знаю насколько достоин этот топор какого-либо (начального) портфолио, но я планирую ещё поработать с ним над подачей, освещением, и обязательно выложу подробное видео, о том как его создавал.
С удовольствием приму любую вашу реакцию, будь то восторг или же негодование (мне важно любое ваше искреннее мнение).