Найти тему
Я Всегда Разная (мистика)

Приворот. Начало (мистика)

Картинка из интернета
Картинка из интернета

- А вы когда-нибудь слышали, что привороженный человек не живёт долгое время? - раздался за спиной чей-то старческий голос.

От неожиданности Вера и Инесса вздрогнули и обернулись. За спиной было пусто... Кладбище, куда они пришли в столь ранний час было по-прежнему спокойно и безмолвно. Ничто не нарушало идиллию дружбы природы и смерти. Ну если только муравьи, которым в их трудах не было дела до человеческой скорби и они дружной гурьбой теперь сновали по свежим могилам.

- Кхе-кхе, - раздался все тот же голос, но уже спереди.

Повернувшись, девчонки увидели перед собой очень древнюю старушку в черном одеянии. Она, возникшая будто бы из ниоткуда, стояла оперевшись руками о свежую оградку и пристально смотрела на них.

- Ой! - самопроизвольно вырвалось из Инессиных губ, - здрасьте.

Старуха не ответила, все так же продолжая сверлить их глазами... покрытыми тусклой пеленой. Такой, какая бывает у невидящих людей, без цвета и без блеска.

- Бабушка... Вы тут чего? - неуверенно спросила Вера, - может вам помощь нужна?

Старуха растянула в кривой улыбке рот, обнажив беззубое пространство за губами, - спасибо, что поинтересовалась, детка. А я уж думала, что нынешняя молодёжь на такое вовсе не способна.

Девчонки смутились и потупили взгляд, - ну почему это не способны? Мы старость уважаем и если нужно чем-нибудь помочь... мы всегда на ура.

Старушка одобрительно кивнула головой и снова пристально взглянула на девчат.

- А пошто вы тут в такое время? - неожиданно резко изменяя тон спросила старуха.

- Мы? - девчонки переглянулись, и немного помявшись, ответили, - к родственнику пришли.

- Врёте! - старуха укоризненно взглянула на девчат.

Вера с Инессой вновь переглянулись, - да правда, бабушка, честное слово к родственнику пришли. Он вон там лежит, - девчонки разом указали куда-то в сторону.

Старуха цыкнула языком, затем достав из длинной юбки замызганный кисет с нюхательным табаком, извлекла из него горстку табака и кривыми пальцами взялась пихать его в нос.

- А-А-а-пчхи! - тут же разлетелось по округе, спугнув с насиженных мест полусонных кладбищенских птиц.

- Врёте! Ей Богу врете и не краснеете. Хоть бы родичей своих постыдились. Вот ты, - старуха ткнул скрюченным пальцем в сторону Веры, - прям за тобой бабка твоя стоит вся в возмущении.

По Вериной спине пробежал холодок, сковав в напряжении шею и затылок, но пересилив свой страх она обернулась.

- Фу! - выдохнула девушка с облегчением, - ну, бабушка, у вас и шутки.

- А за тобой, - не обращая внимания на Верины высказывания, продолжила старуха указывая на Инессу, - мужик чернобровый стоит... В тельняшке и в бескозырке с лентой.

Глаза Инессы расширились от ужаса. Буквально в позапрошлом году на этом кладбище схоронили её родного дядьку-моряка. Словно знал, приезжал на родную землю повидаться, да так здесь и остался навсегда. Неожиданно сердце прихватило.

- Ббабушка, а вы кто? - заикаясь разом спросили девчонки, - ведьма?

Старуха в голос рассмеялась.

- Да какая я ведьма... Вот бабка моя в действительности ведьмой была. Такие дела творила, что вам и не снилось. А я... так... дилетант. Просто кой-чего умею.

- Ни фиГа себе дилетант! - удивилась Инесса, - вы же призраков видите. Вот бы вас на битву экстрасенсов.

- Во-первых, милочка, не призраков, а фантомные оболочки. А во-вторых, кака така битва сенсов?

Теперь пришёл черёд смеяться девчонкам, - ой, бабушка, ни сенсов, а экстрасенсов. Ну это люди такие, понимаете? Вроде вас.

- Старые што-ли?

- Нет, что вы..., - девушки вновь засмеялись, - ну понимаете... У них дар особенный. Они тоже фантомные оболочки видят, и с духами говорят, а ещё... А ещё они людей без помощи полиции находят.

- А! Понимаю, понимаю, - отмахнулась старуха, - это те, что по ящику кажут?

- Ну да, они самые.

- Баловство это все... Сведущие никогда на публику показывать свою силу не будут.

- А как же вы? - хором спросили девчонки.

- А что я?

- Ну вы же только что нам сказали, что видите...

- Так, то другое, не напоказ. Просто я ведаю о том, зачем вы сюда пришли, вот и хотела вас уберечь от очень большой ошибки. Вы же приворот пришли здесь чинить?

Вера с Инессой опустили глаза, от былого веселья и следа не осталось.

- Ну! Отвечайте! - строго приказала старуха.

- Мы... Бабушка, так мы думали, что это все не серьезно.

- Думали они... Вот бы вам... - и старуха замахнулась на девчонок клюкой, неизвестно каким образом возникшей у нее в руке, - на кладбище пришли мертвых тревожить. И не думали они... Эх, молодежь, чему вас только в школе учат? Пойдемте ка за мной.

***

Осторожно ступая в след за старухой, девчонки обогнули кладбище и вышли с другой его стороны. Старые деревья сюда практически не пропускали свет, делая это место мрачным склепом. И несмотря на утренний зной, что уже успел спуститься на землю, в этой части погоста было прохладно и как-то по-особенному неуютно. Вере и Инессе хотелось развернуться и уйти домой, но в то же время им было неудобно перед старушкой. А та, несмотря на свой преклонный возраст, все быстрее прибавляла шаг, двигаясь к только ей известной цели.

Но вот старуха резко остановилась возле какого-то старого памятника, который, по всей видимости, не собирался делиться с посторонними своими тайнами, так как надписи на нем в большей степени были стерты. Но по внешнему виду Вера и Инесса сразу же поняли, что этому захоронению не меньше века.

- Вот, - старуха присела на кованую лавочку возле могилы и продолжила - полюбуйтесь. Вы думаете кто здесь лежит?

- Ну... может старичок какой-нибудь, - выдвинула свои предположения Инесса.

- Кабы старик, не велика утрата, - старуха нахмурила брови, явно что-то вспоминая, - здесь парень молодой лежит... Девятнадцати годков отроду.

- Такой молодой? - Вера снизила голос и стала вглядываться в памятник, силясь хоть что-нибудь на нем прочесть, - а что с ним случилось?

- Приворожили его... - старуха вздохнула, - Евдокия в то время была юной девчонкой: ладная фигура, осиная талия, высокая небольшая груДь, тугая черная коса ниже пояса, крепкие ноги и покатый зад. Такую за себя не то что мещанин, любой готов был взять. А она ни спать не могла, не есть, все по соседскому Федору сохла. С малых лет была в него влюблена. Да только он в ее сторону и не глядел вовсе. Бывало мимо пройдет, даже не поздоровается, будто Евдокия и не человек. А то и вовсе примется дразниться, тем самым зля свою соседку. И она не выдержала... "Собачонкой за мной будешь ходить, в рот мне заглядывать, только мной одной дышать" - однажды в сердцах она ему крикнула. Но он на это только рассмеялся...

Продолжение следует...

Похожие публикации:

С любовью и уважением к Вам, Ваш канал Всегда Разная 💘💘💘