На итоговой пресс-конференции губернатора Игоря Рудени главе региона задали вопросы о том, каким образом и где пройдут трассы Северного обхода Твери и Высокоскоростной железнодорожной магистрали, так как речь идёт, в том числе, об изъятии земельных участков и излюбленном месте отдыха тверичан - карьерах. Игорь Руденя успокоил, что новая трасса не затронет карьеры, которые останутся справа. В рамках строительства М-11 предусмотрены три дороги - "вылетные магистрали", ведущие в Тверь. Первая - кимрская трасса, где дорога будет расширена до 4 полос, въезд планируется на улицу Туполева. Там под застройку попадёт несколько СНТ, участки будут изымать, сейчас как раз ведутся подсчёты по поводу компенсаций собственникам земли. Вторая трасса затронет Восточный мост и улицу Маяковского, она пройдёт до пересечения с Бежецким съездом. Третья - это черногубовская трасса, заезд на которую будет со стороны улицы Паши Савельевой. Что касается строительства ВСМ, то пока что существуют два концепта её строительства на территории Тверской области, в частности - Твери (остановки поездов планируются в Твери и Новгороде). Первый вариант предполагает постройку нового вокзала в районе Мигалово. Второй вариант - строительство путей вторым ярусом в рамках действующего железнодорожного вокзала. - После строительства высокоскоростной магистрали время в пути из Москвы до Твери составит 30 минут. Делать вокзал не в центре города - экономически безграмотно, через Тверь ходит много и других поездов. Так что сейчас идёт согласование проекта с РЖД, Минтрансом, правительством РФ. Если всё же ВСМ пройдёт вторым ярусом через Тверь, то всё будет сделано по современным стандартам и технологиям, будет защита по звуку и т.д.
Игорь Руденя рассказал о строительстве М-11 и скоростной железнодорожной магистрали
21 декабря 202321 дек 2023
142
1 мин