Эта история произошла со мной в 2010 году в столице Казахстана – Астане.
Я и двое моих братьев снимали квартиру на окраине города. Оба брата, Тимур и Азат – студенты. Я же училась в магистратуре, а вечерами подрабатывала. Возвращалась домой поздно, поэтому уроками занималась, в основном, по ночам.
Со временем я начала замечать довольно странные явления в квартире, но поначалу все списывала на «показалось». Иногда в ванной комнате слышался шум, а когда я заходила туда, видела разбросанные вещи: шампуни, зубные щетки, туалетную бумагу и т. д.
Я искала этому объяснение и, в конце концов, остановилась на том, что дом новый, фундамент усаживается и вещи в ванной падают сами. Я, конечно, понимала, что такое объяснение, мягко говоря, притянуто за уши, но другого у меня не было.
Бывало, на кухне могли загреметь кастрюли или были слышны звуки пластиковой бутылки, будто она деформируется. Я и тут «выкручивалась» как могла – в новом доме плохая изоляция и, скорее всего, это гремят соседские кастрюли и посуда, а вовсе не мои на кухне.
Однажды, когда я вернулась вечером с работы, увидела на лестничной площадке Тимура. Он стоял босиком, глаза его были наполнены страхом. Второй брат в тот день задержался на учебе и пришел домой еще позже меня.
– Что случилось, Тима? – спросила я.
Когда мы вошли в дом и брат немного успокоился, я услышала довольно странную историю. Тимур утверждал, что когда он сидел за компьютером, штора на окне вдруг резко отодвинулась в сторону, будто ее кто-то потянул на себя. Брат настолько перепугался, что тут же пулей выскочил на лестничную клетку как был, босиком.
Я засмеялась, а про себя подумала: «Сама накрутила мальчишек своими рассказами, вот они и фантазируют теперь». Но Тима настаивал, говорил, что все окна закрыты, а шторы настолько тяжелые, что он и сам их с трудом отодвигает. В общем, больших усилий мне стоило успокоить брата.
Примерно через неделю после этого происшествия я, как обычно, делала уроки на кухне в наушниках. Мальчишки уже легли спать. Вдруг, прибежал на кухню Азат, весь бледный, глаза красные и с порога заявил, что в квартире точно живёт нечистая сила.
Он услышал в полусне как кто-то напевает то ли молитву, то ли какое-то заклинание на непонятном языке. Это был мужской голос, и он приближался все ближе и ближе. Вскоре Азат услышал голос над самым своим ухом.
Братишка хотел открыть глаза, но веки стали настолько тяжелыми, что не подчинялись ему. Он хотел пошевелиться, но все тело сковало, и он не мог сделать ни одного движения, хотел закричать, но получилось лишь какое-то странное мычание.
– Я вспомнил молитву, которой научил нас дедушка, – продолжал Азат, – и стал молиться. Сначала утих этот страшный «голос», а потом я смог перевернуться на бок и соскочить с кровати.
– Ребята, какие вы у меня впечатлительные! Не надо на ночь играть в свои игры и смотреть фильмы. Это нагружает психику и поэтому организм не может расслабиться и уйти в глубокий сон. Это обычная игра подсознания, – успокаивала я.
А буквально следующей ночью я вдруг проснулась и поняла, что моё тело скованно, я тоже не могу кричать и шевелиться. На груди сидело мохнатое существо. Я его не видела, но ощущала. Вспомнила слова Азата и начала про себя молиться, да так, как никогда в жизни не делала.
Мне удалось перевернуться, и я услышала звук, будто с меня спрыгнул кто-то. Только после этого я перестала искать рациональные объяснения происходящему в квартире. Буквально на следующий день мы собрали вещи и съехали.
Я еще долго обсуждала эту мистическую историю с родными, подругами, друзьями, все никак не могла забыть. У всех были разные версии: домовой, нечистая сила, что этот дом построен на старом кладбище, чья-то умершая душа по квартире блуждает и т. д.
Кто это или что это было – до сих пор остается для меня загадкой. Знаю лишь одно – паранормальное существует, в независимости от того верим мы в это или нет.