Вам необходимо отслеживать входящие звонки, если хотите видеть полную статистику продвижения в Яндекс.Директ. В некоторых нишах доля звонков может достигать 80-90%, например в таких как вызов эвакуатора, автосервис. Поэтому необходимо вести учет входящих звонков с помощью коллтрекинга. Но у сторонних систем отслеживания звонков таких как: CallTouch, Callibri, Roistat есть несколько существенных минусов.
Во-первых сложность настройки самого коллтрекинга. Необходимо купить, а затем добавить несколько подменных номеров, настроить условия срабатывания, создать цели в Метрике. Во-вторых цена: ежемесячные расходы в среднем составляют от 5.000 рублей, что для малого и среднего бизнеса может быть существенной суммой. Но что делать если отслеживать цели по звонкам необходимо, но платить и разбираться в настройках не хочется?
Есть решение! Немногие знают, но Яндекс предоставляет возможность отслеживания звонков совершенно бесплатно. Для этого в интерфейсе Директа напишите в службу поддержки просьбу о подключении коллтрекинга.
Сервис подключится в течение 3 дней. И в настройках кампании появится вот такой блок настроек "Звонки с сайта".
Настраивается все элементарно просто, буквально в два клика. Включаете тумблер и выбираете какой номер на сайте подменять и все готово. Это самый простой и надежный способ отслеживания звонков.
После в Метрике автоматически создадутся цели и вы сможете видеть полную картину по звонкам, а также вам будет доступна аудиозапись входящих звонков
Если у вас есть реклама, которая не приносит желаемого результата, а также требуется консультация по настройке новой рекламной кампании.
Напишите мне в Ватсап
Подписывайтесь, впереди много полезного материала.