Plzeňský Prazdroj не будет участвовать в запланированных маркетинговых коммуникациях, а средства, которые планировалось на это потратить, перечислит напрямую чешским спортсменам.
— Pilsner Urquell поддерживает чешских олимпийцев более 20 лет. Мы делали это во имя общих ценностей справедливости, гуманизма и человеческой солидарности. К сожалению, решение Международного олимпийского комитета, принятое несмотря на несогласие Олимпийского комитета Чехии, не соответствует этим принципам, — заявили в компании.
По мнению Pilsner Urquell, Олимпийские игры становятся политическим явлением, и компания не хочет их поддерживать. По согласованию с Олимпийским комитетом Чехии компания приняла решение отменить все рекламные активности и направить средства напрямую спортсменам. Ранее об аналогичном решении заявила компания по управлению коммерческой недвижимостью CPI.
Plzeňský Prazdroj в конце августа 2023 года объявил о повышении цен на большинство продуктов. Цены выросли почти на 6 процентов — кружка пива подорожала на одну-полторы кроны. Компания объяснила повышение цен подорожанием энергоносителей, упаковки и логистики. Также о повышении цен объявили Budějovický Budvar и Bernard.