Следующие три дня я был загружен по полной.
Пожилые жители двух посёлков, а их оказалось очень много, прознали что в местной больнице появился "молоденькый фельшер" и косяками потянулись ко мне на приём и ведь не просто так шли, а действительно с какими -то болячками", как они их называли. У кого-то нарывы, у кого-то порезы, чирьи, растяжения, боли в спине, в локтях, в коленях, пару человек с гигромами в кистях, а один старичок умудрился попасть топором по ноге, благо что на неём были ватные штаны и он отделался огромным синяком, была женщина которую привезли прямо в рабочей одежде с комплекса, ей корова наступила на ногу, перелома у неё не было, но я решил не рисковать и отправить её на рентген в ближайшую больницу в областном центре, и после того как двое крепких парней в рабочей одежде на руках унесли её в машину, мы пол часа проветривали кабинет и коридор, и Нине Андреевне пришлось совершать внеплановую влажную уборку с применением двукратной дозы дезинфицирующего средства.
При столь активной работе, у нас остался всего один бикс и мне пришлось звонить в областную больницу, и умолять на день раньше привезти нам лекарственные препараты, биксы, дезинфицирующие средства и в больших количествах чем ранее. Прежде чем добиться желаемого, мне пришлось даже упомянуть имя глав.врача областной больницы и сказать что буду жаловаться лично ему, после чего мне сказали что машина будет, а я напомнил об результатах анализов и посетовал что слишком уж часто они теряются, и если они потеряются ещё раз, то я вынужден буду писать докладную. Меня уверили что они не потеряются и бросили трубку, после чего у меня стали гореть уши.
В четверг после приёма я объявил всему персоналу что пятница у меня не приёмный день, потому как мне нужно хотя бы раз в неделю заниматься бумажной работой и велел Вадиму Александровичу отправлять ко мне только срочных больных и пожилую женщину которая придёт ко мне на повторный приём с вывихом, всем остальным говорить чтобы приходили в понедельник.
Вадим Александрович все дни был не в духе, потому как Ирина Петровна окончательно переехала ко мне в кабинет и устроила себе уголок за ширмой в малой операционной, а ему пришлось самому писать в карточках,чем он был явно недоволен и постоянно что-то бубнил себе под нос до тех пор, пока Надежда Ивановна не напомнила, что ему не положена мед.сестра! Вадим Александрович что-то ответил Надежде Ивановне и разразился скандал. Я вынужден был вмешаться и даже чуть-чуть повысить голос на Вадима Александровича, из-за чего он обиделся и демонстративно ушёл домой раньше положенного аж на сорок минут.
С приезжающими к нам врачами я просто вежливо здоровался и никак более не контактировал, да и они особо не стремились, они принимали больных и точно в положенное время уезжали.
Мед. сёстрам Маргарите Сергеевне и Веронике Сергеевне пришлось выйти на работу, так как в отделение стационара пришлось положить одинокую бабушку с травмой ноги за которой дома некому было ухаживать и местную знаменитость- Валентина Кузьмича который систематически злоупотребляет, а злоупотребив, забывает где его дом и ложится спать где придётся, и в последний раз, уснув возле своего же забора в сугробе, он умудрился отморозить всего лишь три пальца на левой ноге и мизинец на правой руке, в связи с чем его и пришлось госпитализировать, и чему он был несказанно рад, потому как в больниц у возят завтраки, обеды и ужины из столовой которая принадлежи хозяину животноводческого комплекса и который бесплатно кормит своих рабочих, работников администрации, и вот ещё и тех, кто лежит в нашей больнице.
Марина Степановна мне говорила в первый же день когда я только сюда приехал, что я могу ходить обедать, но это далеко и по времени мне неудобно, и наверное я попрошу,а почему бы и нет, чтобы мне тоже привозили обед, а я его буду съедать позже.
В пятницу, хмурый Вадим Александрович не отправил ко мне никого! Пожилая женщина которой я велел прийти ко мне, даже не заглянула к нему в кабинет, а сразу прошла ко мне проигнорировав его крики что нужно прежде найти и заполнить карточку.
Пристал как клещ,- пробормотала она когда Вадим Александрович видя что женщина проигнорировав его замечания вошла ко мне в кабинет, зашёл следом и уже открыл рот, но я вежливо попросил его найти и принести мне карточку женщины, и он нахмурившись вышел.
Таков порядок,- ответил я,- мы должны вести вашу карту, записывать туда всё, без этого никак.
Да понимаю я,- отмахнулась пожилая женщина,- только видеть близко его с собой не хочу.
Да что ж он вам такого сделал?- удивился я.
Ничего он мне не сделал,- ответила женщина,- он..
В эту секунду дверь открылась и вошёл Вадим Александрович с тоненькой карточкой в руке.
Спасибо,- сказал я Вадиму, тот не ответил и вышел из кабинета.
Ууу злыдень,- прошептала женщина и я в душе был с ней согласен, но вслух сказал что у Вадима Александровича просто много работы и он остался без мед.сестры, устаёт и поэтому хмурится.
Он не поэтому хмурится,- тихо сказала женщина.
Я усмехнулся и стал писать в карте.
Он его ищет,- ещё тише прошептала женщина.
Кого?- машинально спросил я заканчивая писать и откладывая ручку в сторону.
Колдуна,- одними губами ответила женщина.
Начинается,- подумал я, подходя к той и осматривая руку.
Рука уже выглядела намного лучше, но лечение необходимо было продолжать о чём я и сказал женщине.
А прясть- то мне можно?- спросила она.
Я не знал что такое "прясть" и на всякий случай сказал что нельзя и надо полечится ещё недельку. Женщина тяжело вздохнула, пробормотала что у неё все дела стоят из-за проклятой руки, попрощалась и ушла.
Я выключил компьютер, повесил халат на спинку стула, надел куртку, закрыл кабинет и поёл домой.
Дома я забрался под душ и растирая мыльную пену жёсткой японской мочалкой, стал планировать как проведу выходные, что пожалуй съезжу в город, схожу там в кинотеатр на какой-нибудь весёлый фильм, а потом...
Я не додумал что будет потом, как услышал что кто-то тарабанит в окно.
Да кого принесло?- простонал я, быстро смыл с себя всю пену, а в стекло всё тарабанили и тарабанили, завернулся в полотенце, выскочил из ванной, быстро подошёл к окну и увидел Володьку.
Убью его,- пробормотал я и увидев что он смотрит, погрозил ему кулаком.
Угрозы мои не произвели на него никакого впечатления, он что-то кричал, махал руками и звал меня, а потом а потом побежал за угол и через несколько секунд затарабанил уже в дверь.
Я, как был в полотенце, сунул ноги в тапки, выскочил в холодный коридор, отодвинул задвижку и юркнул в дом.
Тут же раздался топот в коридоре, дверь распахнулась, в прихожую влетел Володька и заорал,- пошли скорей, посмотришь, бабка Маша померла, чёрная как головёшка!
Продолжение по ссылке ниже!
Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931
Кошелёк Юмoney 410018178741006
Друзья, не забывайте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться рассказам в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал! Сделать это нетрудно, просто нажмите на стрелочку под рассказом!
Эл.почта - pupsenok1974@yandex.ru
WhatsApp +79044064931
Телефон для связи +79270611643
Большое спасибо за Вашу помощь!
Первая часть тут:
Предыдущая часть тут: