Обращения в Единую диспетчерскую службу Подмосковья можно оставить в более чем 300 категориях. Госжилинспекция области выделила редчайшие заявки в 2023 году.
Помимо уже обыденных обращений жителей, таких как уборка подъезда, наладка систем отопления, ремонт лифтов. В ЕДС иногда поступают и довольно необычные заявки. Так, например, жильцы просили специалистов вернуть чердак в первоначальное состояние, поставить водонагреватель, провести замену групповых щитков, заменить мойку, сменить ванну, установить стиральную машину и произвести другие необычные действия.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, мы периодически расширяем и детализируем классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
#заявки #диспетчерская #Московскаяобласть
ГЛАВЖКХ.РФ