- Ты видишь что-нибудь про ребенка? И почему я вдруг стал таким, как сейчас? Рептилоиды мертвы уже очень давно, и никогда никаких случаев обращений у нас не было. – спросил Земцов.
- Я так понимаю, когда вы жили, и людей не было. – заметила Зара.
- Факт. Не было.
- Думаю, это надо искать в преданиях. Уверена, что какую-то погрешность создатель заложил на этот счет...
Глава 27. Мы у вас тут поживем?
- А что это за миры такие? В которые лучше не попадать никогда? – с недоверчивым любопытством спросила Вера.
Зара задумалась на мгновение, и сказала:
- Если одним словом на современный манер, можно назвать такие миры монстрлендами. Там серо и голо. Там бродят страшные монстры. Поджидают за каждым камнем.
- Правильно ли я понимаю, что нет какой-то карты, или схемы, чтобы попасть туда, куда нужно, а не в монстрленд, например? – уточнил Земцов.
- Все правильно. Я не знаю, как это работает точно, но знаю, что есть порталы. Они могут быть где угодно: в домах, полях, лесах. Только рядом с таким порталом можно почувствовать, что можешь переместиться. Открыть портал и пройти. Понятно?
Володя кивнул и сказал:
- Почти.
- Ох… ну, смотри. Если, допустим, на чердаке дома такого-то по улице такой-то существует портал в другой мир, – пусть будет мир Богов, - он именно там и существует. То есть, через другой вход, который находится в лесу, в дереве, ты в этот мир не пройдёшь. Пройдёшь в какой-то другой. И нет никакой карты. Ты либо знаешь, либо нет. Вот вампиры… они приходят сюда пожрать. Они четко знают, где их дверь. В другую не полезут. А те миры, в которых живут сплошь монстры, закрыты с изнутри, иначе тут бы уже никого не осталось – всех сожрали бы. Поэтому, не дай Бог открыть к ним дверь случайно – тут же воспользуются и пролезут к нам. И прольется много крови.
- Как все сложно-то, ужас! – воскликнул Володя. – Я запутался вконец! Есть кто-то, кто располагает информацией обо всех этих порталах?
- Есть. – кивнула Зара.
- Кто?
- Бог.
Он расхохотался. Так громко, что в буфете у Зары зазвенели чашки. Она с опаской покосилась на Земцова – кто его знает. Всё-таки он не человек, что от него можно ждать?
- Бог – это не вариант, дорогая Зара. Я имел в виду кого-то более приземленного…
Посидели в тишине. Цыганка думала, что интересно было бы посмотреть на этого Володю в виде ящера. А ещё о том, когда же они уйдут. И оставят ли денег за свой визит – она не принимала бесплатно. Зачем даром разбазаривать способности? Любой труд должен быть оплачен.
Вера думала о том, что скоро родит. И умрет. Или не умрет? Она перестала чувствовать опасность, но ребенок то и дело давал о себе знать настойчивыми сильными толчками. Когда он появится на свет?
Земцов думал о том, что приехали они сюда по большому счету зря. Чем им поможет эта ведьма? Защитить их она не может. Спрячьтесь, говорит, в другом мире. А там опасно. И нету никакой навигации, где вообще эти порталы, и куда какой ведет.
- Зара, скажи, я умру? – вдруг спросила Вера.
- Мы все умрем. – хмыкнула цыганка. – Тебя пугают роды?
- Да! То есть, нет. Должны пугать, но я поразительно спокойна. Просто было предчувствие, что я умру. Оно прошло, но вопрос остался.
- Кстати, ты видишь что-нибудь про ребенка? И почему я вдруг стал таким, как сейчас? Рептилоиды мертвы уже очень давно, и никогда никаких случаев обращений у нас не было. – спросил Земцов.
- Я так понимаю, когда вы жили, и людей не было. – заметила Зара.
- Факт. Не было.
- Думаю, это надо искать в преданиях. Уверена, что какую-то погрешность создатель заложил на этот счет. Просто вряд ли он думал, что нечто подобное когда-то сбудется на деле. Вы же, рептилоиды, все давно умерли. Надо искать предания.
- Ну? – поторопил Володя Зару после небольшой паузы. – Где искать? Ты можешь, или нет?
- Могу! – решительно ответила она. – Но это будет стоить дорого. Так как очень рискованно.
Был у неё один запасной план… Зара старалась не обращаться к темной магии – и рискованно, и чревато, - но если клиенты заплатят… почему бы и не рискнуть?
Вера попыталась было возмутиться. Она вообще не понимала, какое сейчас имеет значение, почему человек с душой рептилоида стал гибридом. Сейчас главное защититься. Защитить себя и ребёнка. Главное, ребенка. Всё остальное - потом.
Возразить Вера не успела. Земцов сказал Заре:
- Делай! Я заплачу.
- Ты уже не бизнесмен. – подколола Вера со вздохом. – Так можно все деньги спустить, а где новые брать?
- Ничего. – усмехнулся Володя. – С моими способностями деньги точно не проблема. Сколько?
Он посмотрел на Зару.
- Пятьсот тысяч. – нисколько не смутившись ответила она. – Рублей.
- По рукам! Да, и ещё… у тебя там гостевой домик на участке, верно?
Цыганка неуверенно кивнула.
- Свободен он? Мы поживем пока?
- Ну… хорошо.
- Делай, что нужно. Деньги к вечеру будут.
Котов вышел из котельной. Всё тело болело. Он открыл железные жалюзи и выглянул в окно – машины Пашкова не было во дворе.
- Чего тут было-то? – спросил Титов, спускаясь по лестнице.
- Вторжение рептилоидов.
- Чего-о?
- Того-о! Раздражение на коже пациента переросло в абсолютную чешуистость. – он говорил и сам поражался своему равнодушию.
- Ничего я не понял. А что тут за разгром?
Котов четко сказал:
- Земцов стал рептилоидом. Точнее, сочетает в себе и человека, и ящера. Может обращаться. Я хотел вдарить по нему шокером, но не успел. Доли секунды не хватило. Слушай, посмотри, как врач, у меня позвоночник не сломан?
- Не сломан. Если бы был сломан, ты бы тут не стоял. Повтори еще раз: что с Земцовым? В кого он может обращаться?
- В того. – невесело усмехнулся Валера. – В того, кого я последний раз видел в отражении в глади озера давным-давно. По улицам Москвы ходит рептилоид… твою мать! Как это вообще возможно?!
- Да уж.
Котов перестал пялиться в окно и повернулся:
- А где ты был?
- Комнату выбирал. Душ принимал. – пожал плечами Титов. – Собирался вернуться к пациентке, но никого не нашел.
Про то, о чем его просил Вася Пашков, Лёня предпочёл умолчать. Он смотрел на Котова – то был какой-то странный. Как заторможенный. Титов мог бы подумать, что Валерий принял успокоительное, но на них таблетки действуют не так, как на людей. Гораздо слабее.
Кстати, по этой же причине телу может наступить конец в ситуации, в которой обычный человек бы выжил. Да, у тела есть дополнительная выносливость за счет души рептилоида, но если оно всё же заболевает или травмируется – лекарства не действуют должным образом.
- Ну… если пациентки нет, так может и я поеду? – нерешительно спросил Титов. – Или, ты будешь её искать?
- Да ни хрена я не буду! – взорвался вдруг Котов. – И валите все! Не нужен мне никто! Чего ты до сих пор тут? Ты был нужен двадцать минут назад! И тебя не оказалось рядом. А теперь убирайся! Комнату он выбирал! Душ принимал! Сибарит, мать твою!
- Ты ведешь себя странно. – заметил Титов. – Был бы ты человеком, я бы сказал, что у тебя биполярка.
Он быстро собрал вещи и ушёл на улицу, чтобы оттуда вызвать такси. Котов запер все двери, включая гаражную. Выключил свет во всем доме. Прилег на диван и затаился. Ему нужен был перерыв, чтобы понять, что делать дальше. И нужно ли вообще что-то делать. Или наплевать на всё и всех, и побыть зам министра для разнообразия. Нет, а чего замом-то? Можно сразу и министром, а то Виктор Матвеевич в своем кресле явно засиделся…
Мечты Котова прервал звонок. Он посмотрел на дисплей и тяжко вздохнул. Это был межконтинентальный звонок, на который Котов не мог не ответить.
- Да, брат. – сказал он в трубку. – Рад слышать.
- Добрый день, дорогой. – протяжно, с акцентом, прозвучало в динамике. – Говорят, у вас какие-то неприятности в диаспоре. Беспорядки. Может, нужна помощь?..
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210