Найти тему

Разделяй и властвуй. Или почему стоит разграничивать ответственность, а не грести всё под себя?

Оглавление

Есть такие управляющие, которые посоревнуются с гелем для душа 7 в 1. Они же и менеджеры по продажам, и логисты, и снабженцы, и уборщики в одном лице. А ещё и бесплатная психологическая поддержка для своих подчинённых… Только у таких людей очень часто уезжает кукуха. Не верите? Тогда расскажу историю моего знакомого, который как раз таки и был таким универсальным бойцом👇

Пришёл он в компанию на должность помощника менеджера. Планомерно вникал в рабочие процессы и двигался по карьерной лестнице: сначала простым менеджером работал, потом старшим, потом стал главой отдела. Зарекомендовал себя, как очень хороший, продуктивный и ответственный работник. Его часто ставили в пример другим, а также просили обучить новобранцев. Так как он в компании знает всё с низов, то дополнительно накидывали задачи вне его зоны ответственности. Провести встречу, договориться с поставщиками и т.д.

Надо ли говорить, что вскоре он стал палочкой-выручалочкой всей организации? И его батарейка стала давать сбои. Он регулярно делал элементарные ошибки в документах из-за рассеянности. Непомерная нагрузка тоже сказывалась на нём не лучшим образом: стал срываться на подчинённых и на начальство из-за замечаний в свой адрес: “Раз вам что-то не нравится, сами делайте!” или “Почему я должен, как в детском садике, разжёвывать элементарные задачи?!”

Груз ответственности давил всё сильнее, а психика уже не выдерживала. Почему так происходит, когда очень классный специалист вдруг скатывается ниже некуда?

Все из-за неправильной организации работы с самого начала. Когда он только пришёл в компанию, ему важно было разобраться во всех нюансах. Но когда стал расти по карьерной лестнице, то нужно было не выполнять работу за сотрудников, а обучать их самостоятельности. Но кого тогда это волновало? Ведь проще и быстрее самому всё сделать

Последствия мы видим, и не всегда они обратимые

В данном случае, мой знакомый смог выстроить систему управления по-другому. Он перестал всё взваливать на себя, стал уделять больше внимания обучению новых кадров. А ещё поговорил с начальством, что не стоит нагружать его чужими задачами. И оно прислушалось. В результате он не только справился с нервотрёпкой, но и сохранил хорошее отношение и здоровую атмосферу в коллективе. Сейчас он дорос до начальника филиала! Согласитесь, хороший результат, хоть и пришлось “попотеть”

Если вы, так же как и герой этой статьи, просто задолбались, постоянно срываетесь на подчинённых из-за их просчётов, вам надоело выслушивать от руководства о низких показателях. А ещё вы устали от отсутствия полноценного отдыха в вашей жизни 👇

Скачивайте мою книгу-тренажер “Профессиональное управление сотрудниками в 2023 году”

Прочитав её, узнаете как:

  • делегировать задачи без возражений “А я это не умею”
  • вести переговоры с воинствующими сотрудниками
  • снять корону с “зазвездившихся” кадров без вреда для своей репутации
  • правильно мотивировать подчинённых на результат

И ещё многое другое. Скачивайте мою книгу-тренажёр “ Профессиональное управление сотрудниками в 2023 году” абсолютно бесплатно

Сберегите свои нервы и сэкономьте своё время