Найти тему
Журнал 4x4Club

Legend Motor Signature представил современный классический Defender

Не хочется начинать с банальностей, но Land Rover Defender – настоящая легенда в мире внедорожников, поэтому неудивительно, что так много компаний во всём мире занимаются восстановлением и переосмыслением заслуженного офф-роуд ветерана. Ещё одна компания, специализирующаяся на том, чтобы превратить любимую классику в более мощную и комфортную машину – Legend Motor Co.

А первый автомобиль, выпущенный тюнером из Солт-Лейк-Сити, называется Signature Series 001 и представляет собой британскую легенду, восстановленную по самым высоким современным стандартам, с использованием лучших деталей и компонентов, которые только можно найти. Он отличается полностью алюминиевым кузовом с кевларовыми элементами, современным шасси от Jeep Wrangler JK, подвеской Fox Racing и мощным двигателем GM LT1 E-Rod V8 объёмом 6.2 литра.

-2

Defender, история которого уходит корнями в 1940-е годы, давно стал излюбленным выбором тех, кому нужны бескомпромиссные внедорожные качества. Однако техническая надёжность, высочайший инжиниринг и комфорт никогда не были его сильными сторонами, поэтому и спрос на «Дефендеры» с современными агрегатами остаётся стабильно высоким. Однако целью тюнера было не модернизировать классический Defender, а создать совершенно новый, более совершенный. Для своего первого проекта команда сохранила культовый силуэт классического внедорожника, но поменяла шасси, трансмиссию и интерьер. Трансформация началась с соединения 110-го кузова Defender с шасси Jeep Wrangler JK. Кстати, кузов полностью алюминиевый, как и у оригинального Land Rover, но его классические линии были немного доработаны. Legend Motor применила довольно консервативный подход к экстерьеру своего кастомного внедорожника, использовав 17-дюймовые стальные колёса, с 37-дюймовыми грязевыми шинами BFGoodrich KM3, съёмный тканевый верх и эмблему Legend.

-3

Однако то, что находится внутри, не настолько консервативно. Под капотом команда установила 6.2-литровый двигатель LT1 V8 от General Motors, который выдаёт 455 л. с. и 630 Нм крутящего момента. При желании, агрегат может быть заменён на более мощный LT4, с 650 л. с. и крутящим моментом 881 Нм. Независимо от варианта двигателя, мощность передаётся на все четыре колеса через мощную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку ATLAS II. Среди других примечательных технических особенностей Signature Series 001 передний и задний мост Ultimate Dana 60 HD, которые можно дополнить блокировками ARB, и усиленная система рулевого управления PSC, сохраняющая отзывчивость в любых условиях и на любых поверхностях.

В интерьере Legend комфорт и простота сочетаются с элементами роскоши. В салоне установлены кресла из анилиновой кожи и откидные сиденья в грузовом отсеке. В комплектацию также входят уникальные олдскульные приборы, система климат-контроля Resto-mod Air и аудиосистема Soundbok Bluetooth.

-5