"Ирония судьбы" Эльдара Рязанова, без которой не обходятся новогодние каникулы, - больше не кино. Как и остальные фильмы этого режиссёра. Так решил Никита Михалков. Странно, что эту мысль он озвучил сейчас, когда Рязанов уже не может ответить...
Цитата: "«Я не могу назвать кинематограф Рязанова кино. Для меня это не кино», — заявил Михалков.
Мой комментарий: "А фильм сына Михалкова про боксёра — это кино? Или ожидаемый документальный фильм "Никита" про самого Никиту Михалкова, который снимет Николай Бурляев, гарантированно станет украшением нашего кинематографа?
И что такое "кино" в понимании Михалкова? Есть ответ: " Чуть позднее в том же интервью Никита Михалков привел пример фильма, который, по его мнению, можно назвать кино. Им оказалась работа режиссера Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. Драма рассказывает о простой работнице пермской шоколадной фабрики, которая начинает слышать голоса внеземных цивилизаций".
То есть, настоящее кино то, где есть кто-то из клана Михалковых?
Мой комментарий: Фильм Меликян хорош, она вытащила из Анны Михалковой хорошую актёрскую игру. Но он устарел ещё до выхода на экран. Сейчас людей волнуют иные темы, а не нервный срыв работницы пермской кондитерской фабрики в непонятно каком году. И да, стриптиз актрисы — это мощный поступок. Она была готова на всё ради приличной роли.
Ну, и, безусловно, кино - это "Чебурашка" (тут Михалкова никто даже спрашивать не будет, миллиарды с проката). Уже 31 декабря продолжение будет в кинотеатрах.
Короче, настоящее кино - устаревшее кино с Анной Михалковой, "Никита" и "Чебурашка", других кин нет...