В 2023 году мы писали о технологиях GPS-мониторинга и показателях, которых достигли наши клиенты. А какими результатами может поделиться сама команда B2Field? Рассказывает руководитель отдела продаж Андрей Богданович. О бизнесе GPS-мониторинга изнутри Новый тренд активности и повышенного спроса — весна. Мы заметили это в последние два года. Раньше было по-другому: много лет самым продуктивным сезоном была осень. 2-3 онлайн-обучения в день проводит наш отдел развития. Самостоятельное тестирование сервиса это отлично, но зачастую именно презентация возможностей от менеджеров позволяет клиентам узнать, как оптимизировать больше процессов. 3,5 тысячи раз пользователи скачали наше мобильное приложение в этом году. Чаще всего B2Field устанавливают на смартфоны с операционной системой Android — такие корпоративные устройства выбирают компании. О клиентах: самое запоминающееся и популярное Неожиданно масштабируемым кейсом стала табачная индустрия. История начиналась с производителя Element Tob
Государственная лотерея, 700 обучений и главные вызовы: как прошел год для B2Field
21 декабря 202321 дек 2023
9
2 мин