Найти тему
Секреты автоперекупа

Непопулярный японский внедорожник до 1,5 миллиона рублей: показываю модель, которую незаслуженно забыли

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Внедорожники пользуются особым спросом в России, потому что они позволяют покорять сложную местность, а её в нашей стране – хоть отбавляй. Причем сложности могут поджидать нас не только на дикой природе, но даже в условиях цивилизации – неочищенные дороги зимой либо же, затрудненный проезд к загородному дому. Со всем этим призван справляться вездеход. Причем, большим плюсом считается, если он – от японского автопроизводителя и отличается крупными габаритами кузова. И герой сегодняшней публикации, как раз, подходит под указанные критерии. Но вот, популярностью и особой ликвидностью он похвастаться не способен. В чем причины, ведь даже цена привлекательная – можно найти что-то ухоженное до 1,5 миллионов рублей. В этом будем ниже разбираться.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Ниссан Пасфайндер.
Ниссан Пасфайндер.

И наверняка, вам интересно знать, что же это за модель. Поэтому знакомьтесь – Nissan Pathfinder третьего поколения, который на российском рынке стал доступен, начиная с 2004-го года. В ценовую категорию до 1,5 миллионов подпадает модель в дорестайлинговом состоянии и именно такой вариант будем разбирать в публикации, так как он соответствует ожиданиям потенциального покупателя.

Впрочем, покупать японский внедорожник особо не спешат и на дорогах он встречается сравнительно нечасто, хотя когда-то раньше, ситуация была обратной. Отсюда вопрос – в чем заключаются нынешние причины слабой ликвидности Ниссана Пасфайндер на вторичке?

В салоне.
В салоне.

Что же, давайте, начнем с кузовщины. Дизайн экстерьера модели внушает уважение – это большой и брутальный «рамник», который способен выделяться из общей массы рубленными формами, граненной оптикой и простыми выштамповками. Казалось бы, всё просто, но привлекательно.

Однако оформление отходит на второй план, когда дело касается коррозии. Увы, но здесь у модели есть проблемы – ржавчина активно поражает раму, днище, ниши колесных арок, багажную дверь, стойки лобового стекла. Поэтому нужно быть бдительным при осмотре машины. Ну и, не удивляйтесь перекрасам, ибо ЛКП у Ниссана тонкое и легко облезает при сколах.

Тема прямых линий находит свое продолжение и в салоне – это чисто мужской вариант, да и эргономика оказалась неплохой. Причем современности торпедо придает цветной монитор, который доступен в богатых исполнениях модели. В принципе, внутри просторно и есть третий пассажирский ряд, но есть нареканий к быстрому износу отделки, отказу клавиш на руле, сбоям мультимедиа.

В богатых исполнениях на оснащение жаловаться не приходится. Скажем, у обоих передних сидений есть электрорегулировки.
В богатых исполнениях на оснащение жаловаться не приходится. Скажем, у обоих передних сидений есть электрорегулировки.

Моторов два – турбодизель 2,5 и бензиновый движок 3,0 литра. Последний вполне надежен, но с ним машин на рынке не слишком много, к тому же, отпугивает большой транспортный налог. Что же касается турбодизельной силовой установки, то она требовательна к качеству солярки и боится перегрева – ведет головку блока. Кроме того, ненадежным признана топливная аппаратура, поэтому проблем агрегат доставить способен.

К этому можно прибавить подвеску с ресурсом не более 100 000 километров, слабую рулевую рейку и гниющую электрику АКПП, и на выходе получаем хоть и доступный, но противоречивый автомобиль. Поэтому некоторые причины низкой ликвидности Ниссана Пасфайндер вполне, обоснованы.

А как вы считаете? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются