При поступлении в Литинститут я боялась ректора Сергея Есина. Он так позорил всех. И меня, естессно, тоже. Типа, что ж, вы, милочка, магическим реализмом увлекаетесь, а ни одного автора назвать не можете?! Так, прости господи, я забыла, как меня-то звать, не то, чтобы Маркеса вспомнить! А под самый конец про наших современников вообще такое ляпнула, что чуть все со стульев не попадали:
«Распутин? - сказала я. - Так он, вроде, умер». А он за столом сидит! 😂 А я имела в виду Гришку Распутина. Или Астафьева, который только-только… Уже забыла.
А ещё был препод Тарасов. Тот самый, который у меня на вступительных литературу конца 20 века принимал. А я, кроме Толстой, Веллера и Улицкой, никого вспомнить не могла. И сидела я "сапега сапегой"! :) И хотела хоть Маринину, что ль, приплести. А ему, оказывается, Можаева надо было назвать и Астафьева. Я попробовала вякнуть, что их главные вещи созданы в 80-е, а уж никак не в 90х, но… И получила я по лит-ре… не буду говорить что. Потом я у него же и пять умудрилась получить. По Паскалю. Потому что Тарасов классную книгу про него написал. Из серии «Жизнь замечательных людей». Просто удивительно, до чего он хорошо пишет, учитывая, как безобразно читал лекции. Нич-чё было не понять.