Найти в Дзене
Бесполезные ископаемые

Стрейзанд и Бесси. Часть II

Главным тормозом, препятствующим завершить статью еще вчера, стало отсутствие в свободном доступе пьесы Never Never Know. А это едва ли не важнейший трек, чтобы понять замысел всего альбома, продуманный до тонкостей столь маститыми профессионалами, как Арти Батлер и Дэйв Пелл. 👉 Стрейзанд и Бесси. Часть I Never Never Know одна из песен-невидимок Дэвида Бушкина, и очень здорово, что Шерли Бесси успела её визуализировать на большом диске. В ту пору Бушкин тесно сотрудничал с Мэри Траверс, и надо сказать, что песни именно этого автора её удавалось интерпретировать наиболее убедительно и ярко. Альбом Бесси я слушаю четвертые сутки, что называется, запоем, но поделиться с читателем одной из его красивейших виньеток, как оказалось, не могу. Зато мы можем оценить Fa-Fa-Fa, которой нет ни в американском, ни в европейском издании лонгплея, записанного в Штатах. Напряженная, драматургически выстроенная композиция раннего Анджело Бадаламенте ничем не уступает его же Face It Girl It's Over, одн

Главным тормозом, препятствующим завершить статью еще вчера, стало отсутствие в свободном доступе пьесы Never Never Know. А это едва ли не важнейший трек, чтобы понять замысел всего альбома, продуманный до тонкостей столь маститыми профессионалами, как Арти Батлер и Дэйв Пелл.

👉 Стрейзанд и Бесси. Часть I

Never Never Know одна из песен-невидимок Дэвида Бушкина, и очень здорово, что Шерли Бесси успела её визуализировать на большом диске. В ту пору Бушкин тесно сотрудничал с Мэри Траверс, и надо сказать, что песни именно этого автора её удавалось интерпретировать наиболее убедительно и ярко.

-2

Альбом Бесси я слушаю четвертые сутки, что называется, запоем, но поделиться с читателем одной из его красивейших виньеток, как оказалось, не могу.

Зато мы можем оценить Fa-Fa-Fa, которой нет ни в американском, ни в европейском издании лонгплея, записанного в Штатах. Напряженная, драматургически выстроенная композиция раннего Анджело Бадаламенте ничем не уступает его же Face It Girl It's Over, одной из моих любимейших в репертуаре Нэнси Уилсон. Случайная встреча с такой песней могла коренным образом, пускай не без мучений, излечить от предвзятого отношения к Бродвею и Голливуду.

Вещью Бадаламенте в программе диска можно было бы заменить что-нибудь более расхожее. Впрочем, нет, менять там, пожалуй, нечего. А вот дополнить можно.

"Тому, что кажется всего лишь мгновением во времени и пространстве она отдает всё то, чем она есть и будет всегда", пророчески формулирует короткая аннотация на обложке квинтэссенцию магической силы этого альбома Шерли Бесси.

Таким же волшебством мерцает экспозиция авторских песен Кэрол Холл, снабженная восторженным стихотворением в прозе Криса Кристоферсона.

В этой галерее одновременно и призрачных, и осязаемых, как паутина бабьего лета, персонажей слепой медведь и колдунья.

-3

Не вошедшую туда I Only Miss Him можно услышать только в исполнении Шерли Бесси.

Слова, придуманные мисс Холл на мелодию Билла Эванса, увековечены Тони Беннетом на втором совместном диске двух изощренных алхимиков вокальной и клавишной фразировки.

Пластинку Бесси открывает кокетливо-парадный (в духе Big Spender) номер кабаре, заимствованный у Винса Хилла, покинувшего нас этим летом. Наигранная бравада скорее настораживает, нежели бодрит, ведь впереди свидание с полувековым прошлым, чьи фигуранты в большинстве своем мертвы...

Но через полчаса после шумного пролога слушателю негромко подсказывают, что "четыре утра здесь постоянно" словами негромкой "транзисторной" колыбельной хронических полуночников в царстве теней.

Продолжение следует.

-4