Главным тормозом, препятствующим завершить статью еще вчера, стало отсутствие в свободном доступе пьесы Never Never Know. А это едва ли не важнейший трек, чтобы понять замысел всего альбома, продуманный до тонкостей столь маститыми профессионалами, как Арти Батлер и Дэйв Пелл. 👉 Стрейзанд и Бесси. Часть I Never Never Know одна из песен-невидимок Дэвида Бушкина, и очень здорово, что Шерли Бесси успела её визуализировать на большом диске. В ту пору Бушкин тесно сотрудничал с Мэри Траверс, и надо сказать, что песни именно этого автора её удавалось интерпретировать наиболее убедительно и ярко. Альбом Бесси я слушаю четвертые сутки, что называется, запоем, но поделиться с читателем одной из его красивейших виньеток, как оказалось, не могу. Зато мы можем оценить Fa-Fa-Fa, которой нет ни в американском, ни в европейском издании лонгплея, записанного в Штатах. Напряженная, драматургически выстроенная композиция раннего Анджело Бадаламенте ничем не уступает его же Face It Girl It's Over, одн