Для пользователя увидеть рекламу услуг косметолога в интернете так же обычно, как рекламу чайника или ноутбука. Рекламодателям же нужно пройти семь кругов ада, чтобы объявления медицинской тематики начали показываться в Яндексе. Сертификация, отправка документов, строгие требования к содержанию, высокие ставки, ограниченный таргетинг — это далеко не полный список трудностей при запуске рекламы медицинского центра.
Кейс запуска рекламы центру современной эстетической медицины
В феврале этого года мы начали предоставлять услуги контекстной рекламы крупнейшему центру современной эстетической медицины "Профессорская клиника Юцковских". Опыт работы компании 25 лет!
Не смотря на все трудности запуска, мы успешно запустили рекламные кампании на косметологические и хирургические услуги компании в Приморском крае.
Задачи клиники:
- Поиск новых посетителей и расширение клиентской базы;
- Увеличение продаж.
Этапы запуска рекламы и как получили результат
1 этап
Первым этапом мы провели аудит сайта, проверили работоспособность форм, полноту информации, дали рекомендации по улучшению сайта.
2 этап
Далее, собрали информацию у заказчика:
- Список услуг на рекламу;
- Целевые регионы;
- Описание преимуществ клиники и отдельных услуг;
- Данные для заполнения визитки предприятия в Директе;
- Сканы документов для прохождения модерации;
- Доступы в Яндекс Метрику: настроить цели и указать номер счетчика в Директе.
С момента запуска рекламы и по настоящее время мы постоянно берем обратную связь от клиента, согласовываем варианты улучшения рекламной кампании для того, чтобы «выжать» от рекламы максимальный результат.
3 этап
- Ежемесячно делаем отчет по итогам рекламной кампании для анализа результатов и отправки данных клиенту;
- На постоянной основе корректируем ставки в зависимости от средней позиции;
- Систематически делаем анализ устройств, применяя повышающие или понижающие корректировки;
- Регулярно проводим анализ поисковых запросов, в которых выявлем минус-слова для внесения корректировок;
- Расширяем семантическое ядро;
- Еженедельно просматриваем визиты пользователей в Вебвизоре, наблюдая за поведением пользователя после перехода по рекламе. На основании этого вносим корректировки в рекламные объявления.
Итоги
По итогам 9 месяцев постоянного улучшения и настройки рекламных кампаний мы значительно повысили конверсию посетителей сайта при сохранении рекламного бюджета. Заказчик доволен сотрудничеством, а мы продолжаем вести трафик на данный сайт.
Приведем и конкретные данные, например, по результатам рекламы за октябрь этого года:
- Визитов на сайт: 1497
- Переходов в мессенджер: 16
- Отправок форм: 38
- Кликов по номеру телефона: 16
- Средний CTR%: 5,16
- Глубина: 1,87
- Расходы: 36 700 руб.
Наше агентство имеет большой опыт сотрудничества с разными сферами бизнеса. Несмотря на то, что некоторые специалисты избегают работы с медицинской тематикой, мы всегда готовы запустить и вести контекстную рекламу по мед. услугам, настроенную под ваши бизнес-задачи. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.