Прошло почти 20 лет со дня выхода композиции «Мой мармеладный», которую написал музыкант Максим Фадеев для певицы Кати Лель. Сейчас песня обрела новую популярность, только уже не в России, а во всем мире, особенно в США. Трек снова вернулся в топ чартов, но уже мирового масштаба.
Артистка счастлива, что о ее песне узнали миллионы людей по всему миру. Уже несколько месяцев пользователи социальных сетей напевают «Мой мармела-а-адный, я не права». Композиция заняла третью строчку в топ-50 виральных треков Spotify, обогнав треки со всего мира.
— Думаю, на все есть замысел свыше. Когда я узнала об этой ошеломляющей новости от своего ребенка, — мол, каждый второй пост в соцсети — моя песня, то подумала: «Как такое вообще возможно?» Я не нашла другого объяснения, кроме как: есть замысел, где через наше сознание прогружают много энергии… На русском языке, прошу заметить, — заявила Лель.
Русский хит стал толчком для популярности тренда slavic girl. Девушки по всему миру облачаются в меха и примеряют шапки-боярки, чтобы походить на славянок.
— Посмотрите, как песня «Мой мармеладный» на русском языке объединяет весь мир сегодня. «Джагамания» невероятным потоком стремится объять весь мир. Я благодарю каждого, кто участвует в этом, благодарю Макса Фадеева. Мне сказали, что в США — сумасшествие с молодежью. Все хотят знать, что такое «джага-джага», — отметила певица на канале RU.TV.
В начале декабря модель Эвер Габо Андерсон, дочь актрисы Миллы Йовович, записала трендовый видеоролик под трек «Мой мармеладный».
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Инфекционист Мескина объяснила, почему мог умереть ребенок из поезда Тюмень — Адлер
Чем опасен грипп группы А, которым заразились дети с поезда Тюмень — Адлер