Стать успешным предпринимателем в сфере зарубежной недвижимости не так просто. Однако с правильным планированием и подходом это вполне осуществимо. Вот 13 ключевых этапов, которые помогут вам реализовать свои бизнес-амбиции:
- Саморегуляция: понимание кто ты и для кого ты
- Формулировка УТП (уникального торгового предложения)
- Поиск партнёров и просчет бизнес-плана
- Юридические аспекты: заключение договоров с партнерами, проверка объектов
- Создание таблиц и сетки продаваемых объектов
- Создание и запуск маркетинговой стратегии
- Тест гипотезы: продукт - клиент
- Первые продажи
- Масштабирование: сбор команды
- Обучение команды + оттачивание системы закрытия клиентов
- Анализ всего цикла: улучшение
- Раскрутка, узнаваемость бренда через пиар, постановку системы лояльности и выработку традиций
Следуя этим этапам, вы увеличиваете свои шансы на успех!