Высокий, широкоплечий, явно завсегдатай спортзала. Причесочка у него, как только из барбершопа. Не без ухмылочки Венера отметила про себя, что за время пути челочка-то помнется и щетина отрастет. Наши поезда с кого хочешь собьют столичный лоск. И раз не полетел самолетом, а поехал поездом то, значит, не такой крутой, как тут выпендривается. В любом случае, есть за что глазу зацепиться. Будет нескучно провести время пути с таким зазнайкой. Можно даже попытаться его доставать. Хотя, по всему видать, он калач тертый. Но в дороге же скучно, развлекаться как-то надо.
Словно чувствуя на себе пристальный изучающий интерес шатенистой попутчицы, Иван сделал вид, что спит. Даже отвернулся к стенке, не забыв прихватить на новую дислокацию и Пудру. Собаке это даже еще больше понравилось. Устроившись между стенкой и теплым боком мужчины, она мерно засопела ему под ухо. Настолько убаюкивающе, что Иван и сам не заметил, как заснул по-настоящему.
Отлично. Такой поворот событий Венеру устроил. Теперь можно не стесняясь в подробностях, изучить широкую спину и упругую попу попутчика. И то и другое вполне себе радовали глаз. А задравшаяся футболка явила на обозрение краешек трусов.
Хм, красненькие. Любит яркие цвета, значится. Венера еще какое-то время немножко эротично пофантазировала, но мерный стук колес и покачивание вагона в итоге сморил и ее. И даже, что-то приятное снилось но, как всегда, разбудили в самый неподходящий момент.
Противная бабка выспавшись, решила сама откушать и покормить свою собачонку, но к великому расстройству не нашла ее на месте. Полка оказалась пуста. Не нашлось любимицы и на полу под столом, от чего хозяйка тут же ударилась в панику. Начала звать, причитать и перерывать буквально все купе, кудахтая.
— Что случилось? – спросонья не поняла Венера, зевая и потирая глаза.
— Пропала! Украли! Похитили! – вынесла вердикт пенсионеристая соседка.
— Сумка с документами? – тут же внесла предположение кареглазая и поспешила проверить, при ней ли ее добро.
Все оказалось на месте, но бабка продолжала разоряться.
— Да, какая сумка! Пудрочка моя пропала!
— Спокойно, – остановила панику Венера, поднимаясь со своего места. – Не надо заранее делать лужу. Никто никуда не пропадал.
Повернувшись к соседу сверху, она аккуратно потрепала его за плечико. Хотела похлопать по бедру, но при пожилой мадаме постеснялась, еще придумает не пойми что...
— Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом…
Иван вырубился настолько сильно, что спросонья смог пробормотать лишь, что-то неразборчивое. Тогда Венера решила потормошить его сильнее. Эффект тот же. Зато это не понравилось Пудрочке. Высунувшись из-за широкого плеча, как революционер из-за баррикады, она облаяла нахалку самым беспардонным образом, отгоняя чужачку от гнезда.
— Да, дорогая, я с тобой полностью согласен, – пробормотал Иван, не выныривая из царства Морфея.
Не сдержавшись, Венера фыркнула от смеха. А вот Элеоноре Даниловне было не до смеха.
— Пудрочка! – всплеснула она руками, поразившись такому предательству. – Как ты можешь?
Узнав голос хозяйки, псина сменила гнев на милость, даже завиляла хвостиком и, перебравшись через Ивана, прыгнула в руки обрадовавшейся пенсионерки.
— Я же не Альпы. Не надо, как Суворов через меня лазать, – проворчал недовольный Ледяной, переворачиваясь на спину и сердито щурясь спросонья. – Что за беспардонное поведение?
— Вообще-то это вы беспардонно похитили чужого питомца, – не смогла отказать себе в подколке шатенистая бестия.
— Вот-вот, – быстро-быстро закивала хозяйка, прижимая свою кудлатую бестолочь к груди. – мы же переволновались, и я… и Пудрочка.
— Ваша Пудрочка переволновалась еще когда вы спали без задних ног и бросили ее на произвол судьбы в незнакомой обстановке, – спокойно возразил Иван, потягиваясь, не вставая с места.
Майка на мгновение задралась, но Венера успела пересчитать кубики пресса. Все по госту, все в наличии.
— Вот она и пошла искать защиты у самого ответственного и отзывчивого человека, которого только смогла найти, – завершил он свою аргументацию.
Молодая шатенка не смогла сдержать смех, а не молодая хозяйка животины возмущение.
— Так, что с вас пять сольдо за заботу о питомце, – добил Иван и перевернулся на другой бок.
— А жареной курочкой возьмете? – поинтересовалась Венера, доставая из сумки, шуршащий фольгой пакет.
На такое шикарное предложение несносный попутчик аж со своей полки высунулся и глянул вниз. Запах стоял такой, что слюна вожжей по подушке пошла.
— Домашняя, – продолжала соблазнять девица. Ей понравился нахал и она собралась завести с ним плотное знакомство. – Мне одной столько не съесть, а до завтра она испортится. Присоединяйтесь, тут на всех хватит, и хвостатым достанется.
Прикинув все риски, Иван спрыгнул с верхней полки. Венера специально встала в этот момент, будто за какими-то надобностями и в тесном купе прижалась к нему, уперлась рукой в его грудь... Хорошая такая, упругая, чуть ли не больше, чем у нее самой.
— Я руки помыть, – как бы извинилась она и выскользнула за дверь.
Роман "Поезд "Москва - Хабаровск" Соавтор Ольга Рог