Найти в Дзене
Fin.marketing

Как измерить эффективность мобильного приложения?

После загрузки приложения в сторы и начала продвижения необходимо анализировать основные показатели для понимания популярности и динамики приложения. Ключевые показатели можно анализировать с помощью AppMetrica, Firebase и других профильных инструментов.

Ключевые показатели:

1. Количество установок приложения можно посмотреть в App Store и Google Play, но этой информации недостаточно, так как необходимо понимать поведение пользователя (посещаемость, частоту покупок)

Важно отслеживать из каких источников переходят пользователи, чтобы скачать приложение. Это позволит определить наиболее эффективные каналы и правильно перераспределить маркетинговый бюджет.

2. Количество активных пользователей в день (DAU) и месяц (MAU)

3. Стоимость за установку приложения (CPI)

Например: За месяц вы потратили 1 млн. рублей на продвижение и получили 10 000 новых установок приложения. Значит CPI равен 100 рублей.

4. Стоимость привлечения клиента (CAC)

Принцип расчета такой же, только учитываются новые пользователи приложения.

5. Средний чек (AOV) важная метрика при осуществлении сделок и продаж в приложении

6. Коэффициент удержания (Retention Rate) позволяет понять, насколько приложение полезно для пользователей, на коэффициент удержания можно воздействовать, используя маркетинговые активности- акции для пользователей приложения и рush-уведомления.

Как рассчитать?

Количество пользователей на конец периода — количество новых пользователей за период) / Количество пользователей на начало периода * 100.

7. Коэффициент оттока(Churn Rate) помогает понять как быстро после установки пользователи удаляют приложение

Контролируя ключевые показатели эффективности приложения, вы сможете своевременно корректировать маркетинговый бюджет, дорабатывать приложение, исправляя ошибки и расширяя функционал

Все о продвижении финансовых услуг и онлайн-сервисах.

Подписывайтесь на канал