7.
-Ватсон! Котик! Нашли! Слава Богу! - последнее было адресовано Федору, - как ты сюда попал? Провалился в дырку?
Лиза дернула застрявшей ногой. Решетка задребезжала, снег с нее посыпался на кота, но нога так и осталась в плену. Полосатый обиженно затряс головой, попробовал подняться, но завалился обратно на бок.
-Киса, кисонька моя! Ты встать не можешь? - слезы навернулись на глаза. Лиза всегда была сентиментальной, а тут совсем расчувствовалась от всех переживаний. К тому же кот не может сам о себе позаботится, даже сказать, где болит, не может. И если бы она остановила Ярослава, то ничего бы не случилось. Получается, что она подвела его,- потерпи, малыш. Мы тебя достанем.
Она снова дернула ногу. Но решетка держала крепко. Как она вообще туда проскочила?
-Так, погоди. Дай я посмотрю.
-Решетку? Думаешь, мы сможем ее открыть?
-Давай сначала освободим тебя. А потом займемся котом.
Федя присел на корточки, расчистил руками снег по кромке, ощупал прутья, пошевелил лодыжку.
-Не больно?
-Немножко, -Лиза снова подергала ногой, но только поцарапала кожу о металл, - почему она не вылезает?
Начало тут
Глава 6
-Кроссовок мешает. Видишь, подошва какая широкая. Похоже проскочил боком да со снегом. Придется снять. Так будет проще. Кот! Отходи в сторону, чтоб на тебя не упал.
Парень просунул руку, расшнуровал громоздкую обувь и она с грохотом упала вниз на бетонный пол. Ватсон испуганно вжал голову, дернулся в сторону, но на лапки так и не встал.
-Он встать не может! Бедняга! А еще говорят, что кошки не могут покалечится, - сокрушалась Лиза, пока Федор аккуратно освобождал ее стопу.
-Готово! Вот только нога здесь, а обувь там, - задумчиво потер он лоб.
-Наплевать! Я так! - Лиза уверенно поставила ногу в носке на снег, - главное мелкого скорее вытащить. Видишь, он на лапки не встает совсем, вдруг перелом? Или еще что похуже? Бедный мой малыш! - снова запричитала Лиза, склонившись на решеткой.
-Помоги лучше откопать из под снега, посмотрим, что там за запоры и крепления.
Девушка послушно села на корточки и стала разбрасывать рыхлый снег по сторонам, то и дело поглядывая на худую мордашку, которая с надеждой наблюдала за каждым ее действием. Может впервые в жизни она ощущала себя по настоящему нужной и важной.
-Все хорошо. Потерпи, маленький. Мы тебя вытащим. Что-нибудь придумаем сейчас. А лапку доктору покажем.
***
Ярославу надоело сидеть дома одному. Дело к ужину близится, а женщины и след простыл. Ещё и разговаривала с ним так дерзко. Может случилось чего, пока он спал? Ну там бомбу заложили во дворе, или ещё что-то такое. Неспокойные времена нынче. Нужно быть начеку. Лизка в этом плане очень ответственная.
Иначе чего они с этим мужиком по снегу рыщут? Может медаль потом дадут «За содействие органам».
Он успокоился и снова уткнулся в экран.
Однако медаль дело хорошее, но голод подступал все увереннее. Одна тарелка постного супчика за весь день. Сто раз ей говорил, что не любит эти диетические штуки. Лучше бы борща наварила!
Мужчина побрел на кухню, открыл холодильник. Сырок, творожок.
-А где еда? Нормальная? - возмутился он вслух, совершенно забыв о том, что два дня назад ушёл из этого дома навсегда. И собственно не должен ни на что особо рассчитывать.
Он пощупал ботинки. Мокрые! И воняют! Чтоб пусто было этой скотине блохастой! Придётся Лизке покупать ему новые туфли. Должна понимать ответственность за свои поступки, не маленькая.
Он вытащил из тумбы возле двери свои домашние тапки и набросил пальто. Где ключи? Ах, да! Он же ей их вернул в злополучную пятницу. Ладно, захлопнет дверь пока. Нужно возвращать эту спасительницу мира в семью. Быстро она забыла, что мужчина в доме - это ответственность.
Ярослав вышел в тапках в темноту зимнего вечера. Снега то сколько! Высунут нос из под козырька и осмотрел окрестности. Его женщины нигде видно не было. Где ее черти только носят?
-Запаяно. А с той стороны замок. Но простенький. Думаю, смогу открыть. Ну или сломать, как получится. Инструменты в машине. И там же есть валенки. Только идти так тебе нельзя, потому…
Он не договорил , подхватил Лизу словно пёрышко, взвалил на то самое рельефное плечо, которое так заинтересовало ее при первой встрече и зашагал к своему автомобилю.
-Малыш, мы сейчас вернёмся! Не переживай! - крикнула девушка и устроилась поудобнее. Плечо надежды оправдало. К тому же Федор шел так, будто в руках у него кукла, а не женщина весом 58 килограмм, три из которых точно лишние.
Ярослав уже собирался вернуться в дом. Шагнуть в снег в тапках он так и не осмелился, а у подъезда ничего интересного не происходило. Тут из арки вышел тот самый мужик, на плече он нёс его женщину. Та, судя по всему, не чувствовала никакого дискомфорта от происходящего, так как даже не пыталась вырваться. Это уже было совершенно возмутительно!
Забыв про тапки на ногах, мужчина смело ринулся в снежные заносы наперерез назальному незнакомцу.
-А ну поставь! - грозно рявкнул он, поправляя очки на переносице.
Федор повернул голову, в глазах читалось недоумение.
-Ты кто?
-Муж ее!
-Бывший! Ты меня бросил! Забыл? - парировала девушка.
-Я передумал! Имею право!
-Только я нет! Ты кота моего выгнал.
-Потому что он ботинки мои испортил! Дорогие, между прочим!
-Эй, ребята, - вмешался Федя, - я вам не мешаю? Может поговорить хотите? А то как-то странно себя чувствую..
-Мы вообще то за инструментами шли, - шепнула ему Лиза на ухо, - сецчас важно кота спасти.
-Уверена? - так же шёпотом уточнил Федор. В этом разговоре было что-то такое заговорщическое, даже интимное, что Ярослав ещё больше напрягся:
-Прекратите шептаться! Лиза, быстро домой! А то я… я…
-Что я? - Федор резко повернулся к мужчине. Ярослав попятился. Нос сломан, приплюснут. Боксёр что ли. Они все с головой не дружат. Точно мент, если не комитетчик, вон взгляд какой.
С этой мыслью он быстро развернулся и спешно ретировался в сторону подъезда:
-Лиза, я жду тебя! - крикнул уже издалека.