Найти тему

Китайские производители выходят на WB: российские селлеры "кусают локти". Так ли все страшно и что ждать от данного нововведения.

Оглавление

Новость о том, что китайские поставщики и производители выходят на рынок - стала, пожалуй, ключевым событием этой недели. В то время, как часть российских селлеров сидят и "кусают локти", появилось много смекалистых предпринимателей, которые уже придумали, как извлечь прибыль из нововведения.

Давайте детальнее разберем, какие преимущества получит каждый участник торговой цепочки.

1. Покупатели будут в восторге, но есть нюансы

Во-первых, перед покупателем откроется еще бОльший ассортимент товаров. С другой стороны, рост конкуренции неизбежно закончится снижением цен, что просто не может не радовать в нынешних реалиях.

  • Если же смотреть на тенденцию глобальнее, то, конечно, дела, мягко говоря не очень. Если торговые барьеры с Китаем будут сниматься и дальше, то встанет вопрос о том, где вообще зарабатывать деньги (чтобы заказать что-то с WB), если вся нааш отечественная промышленность и малый бизнес может быть "стерт с лица земли" китайскими партнерами и настроением Власти.

2. Большая часть селлеров может покинуть рынок в ближайшие 2-3 года

Демпинг цен, рост конкуренции и снижение доходности от продаж приведет к тому, что более 45% селлеров могут покинуть данный рынок в ближайшие несколько лет.

  • Поможет преодолеть данное испытание только подъем собственного бренда (люди готовы платить на 20-30% больше рыночной цены, если доверяют бренду), а так же работа с аналитикой продаж.
  • Эти 2 инструмента станут единственной возможностью выжить в новых реалиях.

3. Сам Wildberries будет только "в плюсе"

Появление продавцов с товарами с низкой стоимостью станет благодатным условием для поднятия процента, который забирает маркетплейс при сделке.

А как вы относитесь к данному изменению? Делитесь своими ответами в комментариях!