Найти тему
Виктор Лапин

Прибыльные сегменты жилья для риелторов: инфографика. Часть I

Сегодня я расскажу о сегментах недвижимости, на которые стоит обратить внимание риелтору, который хочет выйти на новый уровень дохода. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить актуальные тренды рынка в 2024 году.

Рынок недвижимости не ограничен только новостройками и вторичным жильем. Однако большинство риелторов работают исключительно с ними, несмотря на рост ключевой ставки, кризис и падение спроса.

Если вас достала нехватка клиентов и низкие комиссии — пора переходить в другой, более прибыльный сегмент.

Какими они бывают? Я расскажу в этой статье!

Для начала вам нужно определиться с направлением. С чем вы хотите работать: с коммерческими объектами, с курортной, загородной недвижимостью или квартирами для жизни?

Это не значит, что больше нельзя работать с другими сегментами. Но основной упор, например, маркетинг, должен быть направлен на 1 конкретный сегмент.

Работайте по принципу расширения своей деятельности — добавляйте к вторичному жилью коммерческие объекты или курортную недвижимость.

Самые перспективные сегменты недвижимости в 2024 году

Вы можете работать в любом сегменте, но зачем? Жилая недвижимость не принесет вам больших комиссий из-за высокой ключевой ставки, завышенных цен на новостройки и падающего спроса.

С 2020 года растет тренд только на 3 сегмента: инвестиционная, доходная и загородная недвижимость.

Это подтверждают все цифры и факты. Например, по данным «Дом.РФ» и АН «Этажи» цены на загородную недвижимость за последний год выросли на 23%, а выдача ипотек на ИЖС увеличилась в 4 раза. И по прогнозам всех аналитиков цены продолжат расти. При этом вторичка в большинстве регионов РФ подросла всего на пару процентов.

Инвестиции в недвижимость в России вообще бьют все рекорды. По оценкам NF Group, они достигнут 700 млрд рублей в 2023 году. Это самая большая цифра со времен распада СССР. При этом только 46% сделок было проведено в сегменте торговой недвижимости. Их сумма достигла 280 млрд рублей, что в 6 раз больше прошлогоднего показателя.

Но даже эти 3 сегмента очень разнообразны. С чего начать в них работу и как понять, какие объекты предлагать клиентам? На какие сегменты делится загородная и доходная недвижимость?

Об этом я расскажу в следующей части статьи в инфографиках. Подписывайтесь на мой канал в Дзен, чтобы не пропустить продолжение:

https://dzen.ru/viktor_lapin