Введение
Приветствую.
В данной статье мы разберем процесс подготовки игры и выполнения базовых настроек для загрузки на платформу Яндекс Игры.
Используется Unity версий 2022.3.10f1
Настройка проекта
Ваш проект на Unity должен быть на платформе WebGL, потому что это единственный способ запустить игру непосредственно на платформе Яндекс игры.
Поэтому первоначально нужно убедиться в том, что у вас стоит проект на платформе WebGL. Зайдите в File -> Build Settings.
Если нет, то нажмите на Switch platform. Если платформа не доступна, значит нужно добавить модуль WebGL Build Supprot в свой Unity.
Далее заходим в Player Settings или Edit -> Project Settings -> Player. Внизу выбирает платформу WebGL и ставим галочку в поле "Decompression Fallback". Без нее игра в Яндекс играх не запустится.
После проделанных выше действий, можно приступать к ее сборке.
Редактирования Html файла
После окончания сборки, появится файл index.html и папка Build. Build нас не интересует, а вот index.html нужно будет изменить.
В него нужно будет добавить следующий строки между тегами <head> (в любое место):
<!-- Yandex Games SDK -->
<script src="https://yandex.ru/games/sdk/v2"></script>
И в тег <body> (в любое место) следующие :
<script>
YaGames
.init()
.then(ysdk => {
console.log('Yandex SDK initialized');
window.ysdk = ysdk;
});
</script>
В итоге должно получится так:
Заключение
И на этом все, теперь просто создаем архив с этими файлами и загружаем его на Яндекс Игры. Про то, как подготовить баннер для игры на платформу Яндекс Игр, будет следующая статья