Найти тему

Как подготовить игру на Яндекс игры

Оглавление

Введение

Приветствую.

В данной статье мы разберем процесс подготовки игры и выполнения базовых настроек для загрузки на платформу
Яндекс Игры.

Используется Unity версий 2022.3.10f1

Яндекс игры
Яндекс игры

Настройка проекта

Ваш проект на Unity должен быть на платформе WebGL, потому что это единственный способ запустить игру непосредственно на платформе Яндекс игры.

Поэтому первоначально нужно убедиться в том, что у вас стоит проект на платформе WebGL. Зайдите в File -> Build Settings.

Здесь проект стоит на WebGL
Здесь проект стоит на WebGL

Если нет, то нажмите на Switch platform. Если платформа не доступна, значит нужно добавить модуль WebGL Build Supprot в свой Unity.

Установка в Unity модуля WebGL
Установка в Unity модуля WebGL

Далее заходим в Player Settings или Edit -> Project Settings -> Player. Внизу выбирает платформу WebGL и ставим галочку в поле "Decompression Fallback". Без нее игра в Яндекс играх не запустится.

Дополнительные настройки
Дополнительные настройки

После проделанных выше действий, можно приступать к ее сборке.

Редактирования Html файла

После окончания сборки, появится файл index.html и папка Build. Build нас не интересует, а вот index.html нужно будет изменить.
В него нужно будет добавить следующий строки между тегами <head> (в любое место):

<!-- Yandex Games SDK -->
<script src="https://yandex.ru/games/sdk/v2"></script>

И в тег <body> (в любое место) следующие :

<script>
YaGames
.init()
     .then(ysdk => {
          console.log('Yandex SDK initialized');
          window.ysdk = ysdk;
      });
</script>

В итоге должно получится так:

Html код в файле index.html
Html код в файле index.html

Заключение

И на этом все, теперь просто создаем архив с этими файлами и загружаем его на Яндекс Игры. Про то, как подготовить баннер для игры на платформу Яндекс Игр, будет следующая статья