- Не пойму, почему ты зациклилась на ребенке, устал уже слышать твое: «Хочу родить». – Вячеслав судорожно потирал свои ладони и совсем не смотрел на женщину, с которой уже пятый год живет вместе.
- Слава, я женщина, которая хочет иметь полноценную семью. Я не зову тебя в ЗАГС, уже не раз от тебя слышала, что твои знакомые много лет живут в счастливом гражданском браке. Меня тоже устраивает это.
- Вот и ладушки, пока поживем для себя, а там будет видно.
- Понимаешь, мне каждую ночь снится, как я баюкаю малыша, такого очаровательного, голубоглазого…
- Мать все время говорила, если дети снятся во сне, они предсказывают процветание. Оно придет вместе с выздоровлением, новой должностью, удачным замужеством или интересным бизнес-проектом. Благодаря одному из подобных событий люди не только преодолеют безденежье, но и вырастут как личность.
- Я слышала совсем другое. Если видеть детей во сне – значит, есть риск столкнуться с многими проблемами, как на работе, так и в личной жизни.
- Ой, только этого не надо, к чему эти грустные мысли, тем более у нас впереди отпуск, который решили провести вместе.
- Но только не в горах. Я как представлю эти серые скалы, обросшие мхом, а еще темные входы в пещеры, откуда несет плесенью и сыростью, меня сразу передергивает.
- Ты предлагаешь месяц лежать под палящим солнцем и слушать крики чаек. Нет, уволь, это не по мне… - Вячеслав потянулся к телефону, который лежал на тумбочке, и начал листать «Галерею». – Вот смотри, что мне прислал Тарас.
Перед глазами Натальи появились фото с экзотической природой, с причудливыми очертаниями скал, с палаточным лагерем. Было в них что-то заманчивое, но только не для нее.
- Ты только представь эти посиделки у костра в замечательной и приятной компании. Песни под треск сучьев. Просто божественно! – Вячеслав даже прикрыл глаза.
- Слав, у нас еще есть время подумать, давай спать, а то тебе рано вставать, опять будешь ныть, что не выспался. Не забудь, завтра твоя очередь готовить завтрак. – Наташа одним рывком сняла покрывало с кровати, поправила подушки и пригласила мужчину на мягкое ложе. Сразу уткнулась лицом в его крепкую мужскую грудь. Ей так хотелось расшевелить Славу, она должна сделать все, от нее зависящее, чтоб сохранить их союз.
- Пойми, Натаха, только от тебя зависит, как долго вы будете вместе и свяжут ли вас узы Гименея. Хоть и говорят, что ребенок не является клеем, который не позволит мужчине и женщине расстаться, но я совершенно другого мнения, - Марине просто надоело нытье подруги.
- Марин, часто мечтаю и представляю себя в белоснежном свадебном платье, порхающую, как бабочка.
- Не порхать надо, а серьезно отнестись к этому. Одним борщом мужика около себя не удержишь, а вот ребенком – это да. Ведь после рождения малыша его нужно регистрировать, в графу вписывать отца, а что для этого нужно? Правильно думаешь, свидетельство о браке. Так что у тебя есть только один выход, чтоб удержать Славку – родить.
Наталья начала свои легкие и нежные движения по мужскому телу…
- Отстань, я устал. Сама же сказала, что мне вставать раньше тебя, и повернулся на левый бок.
- Ну, хочешь, я сама приготовлю завтрак…
- Наташ, давай спать, - тон голоса говорил, что не видать ей сегодня мужских ласк. Наташа смотрела на своего любимого мужчину и не помогла понять его резкую перемену настроения, она психанула и ушла на диван.
Вячеслав что-то последнее время стал часто вспоминать Анджелу и свою пятилетнюю дочь, которая тоже родилась в гражданском браке.
После школы он поехал поступать в университет. Ему, парню из провинциального городка, приходилось трудно. Да еще все его считали маменьким сынком, потому что мать никогда не отпускала его ни на шаг от себя. И в этот раз собиралась ехать с ним, даже решила совсем перебраться, чтоб ее Славик всегда хорошо питался, был ухоженным.
- Мам, надо мной и так уже смеются. Давай попробую один сначала пожить, не получится, тогда приедешь ты. - Около недели Эмма Викторовна сокрушалась, убеждала своего сына, что он принял неправильное решение.
- Ты даже в девках еще не научился разбираться. Окрутит тебя какая-нибудь, потом горя не оберешься. Они же городские падкие на таких, как ты. – Но Вячеслав все равно поступил, как мужчина, и уехал один. Первый год он жил в общаге, но этот балаган ему надоел, и он решил снимать квартиру. Мать его поддержала.
Хозяйкой оказалась немолодая женщина, которая постоянно твердила о своей внучке, такой красавице, такой умнице.
- Учится наша Анджела в Москве, надеемся, там и останется. Ее ждет красный диплом, а, по моему мнению, он – залог успеха…
Вячеслав увидел эту девушку только через год, но несмотря на всю ее ослепительность, держался с ней настороженно, постоянно помнил наказ матери:
- Держись от городских подальше, не дай им поймать тебя в сети. А придет время жениться, девчонку мы с тобой и тут найдем.
Но Анжела была не из тех, которым все подносили на блюдечке. Она вытаскивала Славу в кафешки, в кино, и обязательно на премьеры. Даже заглядывали в театр, в котором парень никогда не был. Раскошеливаться приходилось ему, а мать издалека контролировала его бюджет, поэтому Вячеславу пришлось найти подработку. Это сейчас студенты подрабатывают на удаленке, а он устроился курьером на неполный рабочий день.
Слава понял, что ему стала нравиться эта «москвичка», так часто называла хозяйка свою внучку. Так они стали встречаться. Анджела была наездами, все остальное время молодые люди перезванивались. Парень учился на последнем курсе, когда Анжела закончила вуз и вернулась в свой город.
- Ну, Славик, тебе придется немного потесниться. Сноха-то моя привела в дом мужика, а внучка не хочет жить с ним под одной крышей. Но она у меня девушка скромная, да что я тебе говорю, ты и сам понял, не один год знаешь ее. – Он-то уже узнал, а вот у бабушки осталось прежнее представление. Она не знала, что ее внучка в корне изменилась.
Это уже не та девчонка, которая корпела ночами над учебниками, а вполне современная дама, порой Вячеславу казалось, что с очень большими запросами, так как его курьерской зарплаты хватало только на два вечера.
Последний курс пролетел почти незаметно. Точнее, так показалось парню. Такого он от Анжелы не ожидал.
- Прости, Слава, но нам с тобой придется жить в одной комнате. Я уже устала от храпа бабушки.
- Так я тоже храплю.
- Это не страшно, я просто разбужу тебя и все. А бабулю будить нельзя, она потом не уснет и будет до утра шаркать ногами. - Пришлось ему уступить свое место девушке, а самому перебраться на раздвижное кресло.
Анжела помогла ему с устройством на работу, в это самое время ее шеф подбирал штат для открытия новой линии на производстве.
- Сначала мастером, а потом все будет зависеть от тебя. Мне уже метит новая должность. Обещали поставить руководителем отдела.
И вот Вячеслав получил первую зарплату. Он не ожидал, что в первый месяц ему, молодому специалисту, начислят премию. Анжела тут же предложила отпраздновать такое событие в кафешке.
До этого случая Вячеслав никогда не брал в рот спиртного. А тут не захотел упасть в грязь лицом перед девушкой. И сразу захмелел, но разум не потерял. И вот то чувство, которое его потянуло к Анжеле. Он не мог дождаться того момента, когда они окажутся в своей комнате.
Девушка его потянула в парк, чтоб он освежился.
- Нет, не хочу тебя обидеть, но у меня другое желание, ты должна мне уступить. – Молодые люди вернулись домой. Вячеслав очень обрадовался, что его квартирной хозяйки не было дома. Поднял на руки девушку и занес в комнату, не забыв закрыться, хотя знал, что Анжела от него никуда не сбежит. Пока нес ее на руках, чувствовал дрожь в ее теле и учащенное биение сердца.
И вот они чувства, которые доселе не испытывал никто из них. Вячеслав стал мужчиной, причем сразу почувствовал какую-то ответственность перед любимой женщиной. И они стали жить, как одна семья, причем такая дружная, которую не разлить водой. Это счастье у них длилось целый год. Слава познакомил и мать со своей женщиной.
Эмма Викторовна приняла молодую пару холодно, потому что считала своего сына до сих пор неоперившимся птенцом. Со временем свыклась с этим. Как бы она ни хотела, но это все равно когда-нибудь случилось бы. Одно радовало, что сын не торопился со свадьбой.
Анжела, однажды проснувшись, почувствовало себя не хорошо. Мало того, что ее тошнило, так еще и кружилась голова. Еле доработала до конца рабочего дня. Стала догадываться, что это не отравление. Торт, кусочек которого она съела перед сном, был свежий.
И тест показал две полоски. Нужно радоваться, что в ней зародилась новая жизнь, но ничего такого женщина не испытала. Но что она будет мамой – это уже свершившийся факт.
Она записалась к врачу, который ей ничего нового не сказал, кроме «поздравляю, вы будете мамой».
Первым делом у нее было желание рассказать об этом Славе. Он не успел войти в квартиру, как она обвила его шею и шепнула на ухо:
- У меня для тебя есть новость.
- У меня тоже, - лицо любимого не предвещало ей ничего хорошего, и она решила сначала выслушать Славу.
- Давай начнем с твоей.
- Я ушел с работы.
- Как? Почему? Что случилось? – Анжела даже не могла представить, что не устроило Вячеслава.
- Да достало все уже. Каждый понукает как лошадью. Свои косяки пытаются свалить на меня… А тут приплели какую-то растрату, начали обвинять меня в халатности…
- Так, может, моя новость поднимет тебе настроение? Я жду ребенка. – Ей показалось, что мужчина смотрит на нее и ничего не видит. – Ты не рад?
- А чему тут радоваться? Я без работы остался… Придется жениться, а у меня за душой ни гроша. Да и с матерью надо посоветоваться.
Весь вечер молодые люди не разговаривали, каждый был занят своими мыслями. И спали в разных местах. На следующий день в обеденный перерыв Анжела написала сообщение: «Прости, я в тебе ошиблась, нам нельзя больше жить вместе, я возвращаюсь к маме».
Через месяц Вячеслав съехал с квартиры, хозяйка его и не держала, у нее появилась неприязнь к своему постояльцу. Позже сама позвонила и сказала, что Анжела родила девочку. Но почему он не поехал к ней, не попросил прощение за мужскую слабость, за то, что испугался.
Когда в его жизни появилась Наташа, как-то затихли в нем чувства к бывшей женщине, а отцовских чувств никогда и не было. Может, потому что он до сих пор чувствует себя взрослым ребенком?
И Наташина навязчивая идея его просто выводит из колеи. Слава уже страшился ложиться с женщиной в одну постель из-за боязни, что Наташа – медик, она обязательно найдет способ, как его обмануть.
А его женщина в это время плела свою паутину.
- Наташка, ну вызови ты в нем ревность, в конце концов. Он поймет, что может потерять такое сокровище и быстренько поведет тебя под венец.
- Нет, такое с ним не прокатит. Мне кажется, он уже на взводе, стоит только зажечь спичку… Я его люблю и не могу потерять.
- Ну тогда сопи в две дырочки и жди до морковного заговенья. И не распускай нюни. – Но долго ей ждать не пришлось. Возвратившись с ночной смены, Наташа не обнаружила вещей Вячеслава. Тут ей пришла смс: «Прости, не мог поступить иначе».
Слава в это время ехал к женщине, которую так глупо оставил пять лет назад. Он понял, что они с Анжелой созданы друг для друга и только портят себе жизнь.
Конечно, женщина с дочуркой не ждали такого. Она исподлобья смотрела на Славу и не могла понять, что его привело к ней да еще с чемоданом. И от возмущения не находила нужных слов.
- Ты опоздал, твое место уже занято другим мужчиной.
- С дочкой-то я могу познакомиться, - Слава достал из пакета куклу, - я же отец.
- И отец у нее другой. Если ты бросил семя, это совсем не означает, что его плод - это твоя собственность. Прошу нас больше никогда не беспокоить.
Вот так бывает. Вячеславу ничего не осталось, как вернуться к матери, под ее теплое крылышко.