Найти тему
434,4K подписчиков

Краснодарское метро. Новая схема

В первую очередь передаю привет моим дорогим 86-ти подписчикам.

Это рубрика о виртуальных метро, в которых я никогда не побываю. То есть, которые по какой-либо причине не были построены или достроены.

Предупреждение: я не строитель, не архитектор и не дизайнер. Я просто любитель метро. Все созданные мною изображения являются выдумкой и созданы для того, чтобы вы улыбнулись и помечтали (ну или взгрустнули).

Если вы не понимаете, что происходит, рекомендую прочитать это и это.

Целый год я зрел, чтобы создать схему краснодарского метро.

Напомню, что все остановилось на том, что я сделал логотип метро, проездной и примерное расположение с названиями станций.

И тут силы меня покинули и появились только сейчас.

Пару недель назад сел делать чистовую схему и совершенно случайно нашел сайт, где можно создать схему онлайн!

Это максимально упростило мою работу.

Получился вот такой черновик:

В первую очередь передаю привет моим дорогим 86-ти подписчикам. Это рубрика о виртуальных метро, в которых я никогда не побываю. То есть, которые по какой-либо причине не были построены или достроены.-2

Остается лишь оформить это все по красоте.

Что, собственно, я и сделал (по своим меркам красоты, конечно же).

В первую очередь передаю привет моим дорогим 86-ти подписчикам. Это рубрика о виртуальных метро, в которых я никогда не побываю. То есть, которые по какой-либо причине не были построены или достроены.-3

Итого: 51 станция метро + 31 станция для электричек + Аэроэкспресс!

Как всегда, я получил невероятное удовольствие от процесса.

Спасибо всем, кто помогал советом!

Ушел копить силы на схему следующего метро города-миллионника!

Пост автора loskut.online.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.