Найти тему
IXBT.com

Первый в своём роде лазер, уникальные печи и пресс. Tesla показала, как она решила проблемы обработки нержавеющей стали для Cybertruck

Кузов Tesla Cybertruck выполнен из нержавеющей стали. В отличие от алюминия или других сплавов, твердость и прочность нержавеющей стали затрудняют ее формование. Для решения этой проблемы Tesla использовала передовые методы, такие как гигантские прессы и специализированный лазер.

Сначала огромные рулоны стали поступают и проходят ряд процессов, прежде чем превращаются в пуленепробиваемые (при использовании некоторых видов оружия) дверные панели. В видео Ларс Морави, вице-президент Tesla по разработке транспортных средств, объясняет каждый процесс, который позволяет сделать из рулона стали полностью собранные дверные панели.

  📷
📷

Все начинается с машины, которая выпрямляет рулоны перед подачей в кабины лазерной резки, где они разрезаются на листы с точностью до микрона. Один из инженеров сказал, что лазер был первым в своем роде и представлял собой специальную разработку Tesla и немецкого производителя промышленного оборудования Schuler.

На заводе Tesla установлена 21 печь, где материалы нагреваются до 900 градусов по Цельсию перед штамповкой, объяснил один из инженеров на видео. Печи произведены шведской компанией AP&T. И вот как они работают: лист нержавеющей стали, который впоследствии станет дверью, сначала нагревается в печи, затем его быстро поднимает робот, после чего бросает в штамповочный пресс – и все это в течение нескольких секунд.

«Tesla готова запустить производство Cybertruck в больших объёмах. Теперь вопрос в том, как нам наращивать темпы и как добиться правильного качества», — добавил Морави.

Ранее появились подробности о специальном режиме Wade Mode, который будет доступен владельцам нового внедорожника Tesla Cybertruck.