Найти тему

ПРАВА НА ТРАНПОРТНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ

Собственно говоря, эта тема затронула автора, как человека, пересевшего с личного транспорта на общественный пару месяцев назад. Как оказалось со времен 90х транспортная инфраструктура прямо расцвела буйным цветом. Ну во всяком случае, в городе Сочи. В целом транспорт стал куда более удобным, информация о его прибытии доступной, а стыковки комфортными. Конечно есть куда стремиться, иначе эта тема даже не затронула бы автора. Но именно отсутствие нужного маршрута по времени на остановке, с которой уезжал автор, стало причиной необходимости понимания своих прав в транспортной обеспеченности. Связано этом с несоответствием расписания на автобусной остановке фактическому движению транспорта (я его вижу только в движении на карте онлайн, но когда он выйдет с начальной остановки мне не известно, а мне это важно для расчета времени выхода из офиса). Куда я уперлась при разборе своих прав? В Национальный проект "Безопасные качественные дороги". Интересный документ. Предусматривает развитие транспортной сети с 2021 года по 2030. И надо сказать, что за последние два года действительно в г. Сочи например подвижки явно ощущаются. В документе даже предусмотрены требования к формированию статистики по транспортной удовлетворенности жителей России. Но почему тогда у автора нет этой удовлетворенности, и есть ли права на качественное оказание транспортных услуг? А самое главное, что значит качество транспортных услуг в России? И где кроются причины не удовлетворенности (конечно не берем субъективные моменты)? Могу ли я предъявить претензии в случае неудовлетворенности качеством услуг? А главное кому? Об всем этом я расскажу в следующих статьях серии на тему транспортных прав граждан.