На днях АвтоВАЗ представил публике обновлённый мотор объёмом 1.8 литра добавив к его названию приставку EVO, говоря нам о том, что представленный мотор как бы эволюция предыдущего 21179-го двигателя. Давайте же разберёмся, что изменилось в его устройстве, стал ли мотор лучше и действительно ли побежден "масложор", как нам снова заявил о том АвтоВАЗ? Что изменилось в 1.8 EVO по сравнению с предыдущими поколением 179-го двигателя? На первый взгляд изменений не так уж и много - практически тот же самый блок цилиндров и почти та же самая ГБЦ. Привод ГРМ - ременной. Объём прежний - 1.8 литра, регулятор фаз газораспределения как и прежде - один. Размещён он будет, естественно, на впуске. Даже мощностные характеристики двигателя заявлены прежние - 122 л.с. при пиковом крутящем моменте в 170 Н*м. Так где же изменения, спросите вы? А вот они: Для чего модернизировали 21179 EVO мотор? Во-первых, мотор требовал качественных доработок для улучшения его качества и пользовательских характеристик. Де
1.8 EVO - новый тяговитый мотор для Vesta NG, чем он лучше прежнего?
20 декабря 202320 дек 2023
6977
3 мин