Найти тему
Дмитрий Зверев

Доля повторных заказов (цифры)

На картинке выше слайд из презентации Сергея Михайлова (директора GetCourse) на Инфотрафик и конверсия 2023

Доля повторных продаж в среднем в тысячах онлайн-проектов.

Чуть менее 50%.

О чем нам говорят эти цифры?

О том, что большинство проектов работают с аудиторией не особо глубоко. Ведь если отбросить небольшой процент школ, в которых действительно серьезная клиентская работа, то доля первичных заказов в остальных будет еще выше - во многих проектах она 60-70 или даже больше процентов.

Между тем, чем выше в проекте доля повторных продаж - тем большего он заслуживает доверия, ведь люди не будут покупать снова и снова там, где они недовольны качеством или там, где им не дали обещанное.

Многие хайповые, но пустые внутри проекты направлены на разовые продажи все новой и новой аудитории. А не на постоянное предоставление ценности.

Повторные продажи один из самых объективных критериев отличия качественной онлайн-школы.

К примеру - в моем проекте доля повторных заказов постоянно растет и составляет около 70% от общего количества.

Есть тысячи клиентов, которые делали повторные покупки. Есть очень много тех, кто делал 5-10. Есть много тех, кто делал 15-20 и более. Есть те, кто оплачивал 50-60 инфопродуктов. И есть даже клиенты, которые покупали более 70-90 раз. У рекордсмена на данный момент 111 оплат (естественно - за много лет).

Причем - как правило первые заказы на небольшие суммы, а повторные, в том числе и на более серьезные, ведь сначала аудитория в моей модели приходит на мини-продукты или книги, а потом уже покупает тренинги, курсы или индивидуальную работу.

А что делать для увеличения числа повторных продаж?

  • создавать контент
  • создавать разнообразные предложения
  • превосходить ожидания

Поставьте лайк, если тема работы с базой и развития проекта не вширь, а вглубь интересна 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.