Найти тему

Ещё немного о Сочи

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой. Ребята, всё не так)

Может нам повезло с погодой, но даже когда прогноз в Сочи показывал дождь, в реальности это было несколько капель буквально, либо дождь ночью. А днём регулярно выглядывало теплое солнышко.

Декабрь в Сочи больше похож на наше "бабье лето". Ласковое тепло, часть деревьев уже облетела, а часть стоит зеленая или желтая, редкие мухи жужжат вокруг цветущих роз, анютиных глазок и тропических растений, названий которых я не знаю.

Для сравнения, вот это декабрь в Екб.

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.

Это дверь моего подъезда изнутри. Всё промёрзло.

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-2

А это цвело на улице перед входом в отель в Сочи. Тоже, блин, декабрь!

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-3

Ну и ещё всякого-разного для полноты впечатлений.

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-4

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-5

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-6

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-7

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-8

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-9

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-10
Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-11

Это банановая пальма. Правда, бананы не вызревают, всё же им холодно.
Это банановая пальма. Правда, бананы не вызревают, всё же им холодно.

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-13

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-14

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-15

Я теперь мечтаю уезжать туда с октября по декабрь, чтобы продлить лето и осень.

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-16

Ну и как же без милоты)

Меня продолжают спрашивать, зачем лететь с Урала в Сочи в декабре. В представлении многих Сочи в декабре, это как Урал в октябре-ноябре: пасмурно, дожди, холодное море, деревья с облетевшей листвой.-17

Эта собаченька подошла попрощаться, когда мы ехали в аэропорт.

Всем тепла и хорошей погоды.

Традиционно прошу лайки и подписки. Спасибо за внимание.