Привлечение качественных лидов требует не только разработки привлекательного креатива и правильной настройки рекламы, но и оптимизации посадочной страницы, на которую направлена реклама.
Мы предлагаем использовать проверенные шаблоны лендингов, квизов, одноэкранников и других типов посадочных страниц для застройщиков. Все шаблоны были тщательно протестированы, и на основе полученных данных мы разработали формулу для создания максимально эффективной посадочной страницы.
В статье мы делимся советами по созданию лендинга жилого комплекса , используя в качестве примера проект нашего клиента. По ссылке вы можете ознакомиться с готовым работающим сайтом.
1. На первом экране пишем заголовок и УТП:
— Обозначили минимальную цену объектов;
— Предложили акцию
— Написали, какие квартиры есть в наличии, когда сдача проекта
Важно здесь сделать форму захвата — получение планировок и цен или индивидуальный подбор квартиры.
2. На втором экране описываем преимущества ЖК.
— Новейшие технологии строительства
— USB-розетки во дворе
— Зона коворкинга
— Удобные столы для переговоров и конференций
— и другие.
Здесь важно указать всё самое важное про инфраструктуру дома, дополнительные фишки для резидентов, какие квартиры есть в наличии.
3. Далее снова говорим о преимуществах ЖК, но уже более детально и с визуализацией:
- Расположение: какой район, что есть рядом
- Двор без машин: концепция безопасности
- Квартиры: smart-планировки, наличие лоджий.
4. Показываем планировки и цены.
Важно убедить потенциальных клиентов во многообразии и доступности материалов. Не забываем добавить форму захвата — получить все планировки и цены.
5. Включаем квиз для индивидуального подбора квартиры в соответствии с запросом.
6. Предлагаем выбрать банк для оформления ипотеки: расписываем варианты.
Добавляем предложение услуги онлайн-калькулятора ипотеки и возможность отправить заявку на консультацию.
7. Рассказываем про застройщика.
Важно дать ёмкую информацию о компании, подчеркнуть надёжность и опыт в строительстве.
8. Добавляем ещё одну форму захвата данных — предложение консультации эксперта по ЖК.
9. Пишем про действующие акции:
— отсутствие первоначального взноса;
— старт продаж с выгодой;
— ипотека от 6%.
10. Для застройщика важно добавить проектную документацию и контакты.
Оригинал статьи опубликован в блоге Cosmic Realty