Найти тему
Cosmic Realty

Эффективная посадочная страница жилого комплекса

Оглавление

Привлечение качественных лидов требует не только разработки привлекательного креатива и правильной настройки рекламы, но и оптимизации посадочной страницы, на которую направлена реклама.

Мы предлагаем использовать проверенные шаблоны лендингов, квизов, одноэкранников и других типов посадочных страниц для застройщиков. Все шаблоны были тщательно протестированы, и на основе полученных данных мы разработали формулу для создания максимально эффективной посадочной страницы.

В статье мы делимся советами по созданию лендинга жилого комплекса , используя в качестве примера проект нашего клиента. По ссылке вы можете ознакомиться с готовым работающим сайтом.

1. На первом экране пишем заголовок и УТП:

— Обозначили минимальную цену объектов;

— Предложили акцию

— Написали, какие квартиры есть в наличии, когда сдача проекта

Важно здесь сделать форму захвата — получение планировок и цен или индивидуальный подбор квартиры.

-2

2. На втором экране описываем преимущества ЖК.

— Новейшие технологии строительства

— USB-розетки во дворе

— Зона коворкинга

— Удобные столы для переговоров и конференций

— и другие.

Здесь важно указать всё самое важное про инфраструктуру дома, дополнительные фишки для резидентов, какие квартиры есть в наличии.

-3

3. Далее снова говорим о преимуществах ЖК, но уже более детально и с визуализацией:

  • Расположение: какой район, что есть рядом
  • Двор без машин: концепция безопасности
  • Квартиры: smart-планировки, наличие лоджий.
-4

4. Показываем планировки и цены.

Важно убедить потенциальных клиентов во многообразии и доступности материалов. Не забываем добавить форму захвата — получить все планировки и цены.

-5

5. Включаем квиз для индивидуального подбора квартиры в соответствии с запросом.

-6

6. Предлагаем выбрать банк для оформления ипотеки: расписываем варианты.

Добавляем предложение услуги онлайн-калькулятора ипотеки и возможность отправить заявку на консультацию.

-7

7. Рассказываем про застройщика.

Важно дать ёмкую информацию о компании, подчеркнуть надёжность и опыт в строительстве.

-8

8. Добавляем ещё одну форму захвата данных — предложение консультации эксперта по ЖК.

-9

9. Пишем про действующие акции:

— отсутствие первоначального взноса;

— старт продаж с выгодой;

— ипотека от 6%.

-10

10. Для застройщика важно добавить проектную документацию и контакты.

-11

Оригинал статьи опубликован в блоге Cosmic Realty