Найти тему

Интеграция брендированной упаковки в стратегию социальных медиа

Брендированная упаковка играет важную роль в формировании визуальной идентичности продукта. 

Интеграция этого элемента в стратегию социальных медиа может значительно усилить эффективность бренда. Согласно маркетинговую исследованию агентства «Ашманов и партнеры», 18% пользователей решают приобрести товар, после того, как увидели его в социальных сетях.

Источник: https://shalabodin.com/ru/chto-takoe-smm/
Источник: https://shalabodin.com/ru/chto-takoe-smm/

Предоставление уникальных и привлекательных изображений упаковки в СС, не только улучшает узнаваемость, но и создает виртуальный опыт для потребителей. Это способствует укреплению бренд-сообщества и повышению вовлеченности аудитории.

Конечно, опыт конкурентов был и останется мощным стимулом – сложно оставаться равнодушным, видя, как конкуренты разрабатывают инновационные решения и имеют успех благодаря высококачественной упаковке. Например, в области электроники часто приводят в пример упаковку компании Apple: у нее привлекательный дизайн, ее приятно открывать, и доказательством тому являются многочисленные видео распаковки на YouTube и восторженные отзывы в социальных сетях. 

Источник:https://www.lavkaremonta.ru/novosti/aspakovka-i-pervyj-vzglyad-na-iphone-12-pro-max.html
Источник:https://www.lavkaremonta.ru/novosti/aspakovka-i-pervyj-vzglyad-na-iphone-12-pro-max.html

Опыт американского ритейлера элитной одежды Trunk Club также демонстрирует, насколько большое значение может иметь изготовление вещей нестандартным образом и как можно прославиться за счет продуманной упаковки.

Источник:https://ru.pinterest.com/pin/605312006142670828/
Источник:https://ru.pinterest.com/pin/605312006142670828/

Когда брендированная упаковка оживает в мире социальных медиа, это становится не просто продвижением продукта, а созданием цельного бренд-опыта. 

 55% тех людей, кто смотрит видео-распаковки, утверждают, что видео убедило их в покупке продукта. (на основе исследования Ipsos Group

Источник: https://alfaitstudio.ru/news/vsye-o-videokontente
Источник: https://alfaitstudio.ru/news/vsye-o-videokontente

Изображения упаковки, размещенные в социальных сетях, предоставляют возможность подчеркнуть не только внешний вид продукта, но и ценности бренда. Это могут быть экологичность, инновации в дизайне или даже социальная ответственность. 

-6

Эффективное использование упаковки с брендом  в соцсетях также включает в себя взаимодействие с аудиторией. Запуск конкурсов, приглашение пользователей делиться своим опытом с продуктом через хэштеги – все это создает вовлекающий контент. 

Возможность поделиться своим опытом с продуктом, сфотографировать стильную упаковку и разместить это в сети, поддерживает не только активное участие аудитории, но и ее лояльность. 

-7

Согласно исследованиям Ipsos Group , 40% потребителей поделятся фотографией вашей упаковки в социальных сетях, если она была уникальной или фирменной. 

Брендированная упаковка в социальных медиа также открывает дополнительные возможности для креативных маркетинговых кампаний. Виртуальные розыгрыши, использование аугментированной реальности или интерактивные публикации с элементами упаковки – все это делает бренд неотъемлемой частью жизни пользователей социальных сетей.

Важным аспектом интеграции брендированной упаковки в социальные медиа является построение креативных и согласованных стратегий контента. 

Компании могут использовать разнообразные форматы, такие как визуальные истории (Stories), видеообзоры продуктов или тематические фотосессии, чтобы подчеркнуть уникальные черты упаковки. 

Источник: https://ru.freepik.com/premium-vector/female-fashion-blogger.htm
Источник: https://ru.freepik.com/premium-vector/female-fashion-blogger.htm

Это не только привлекает внимание, но и способствует вовлечению аудитории в повседневную жизнь бренда.

Однако, несмотря на креативные подходы, важно сохранять целостность бренда. Стиль упаковки должен быть последовательным с общим визуальным имиджем компании. Это создает консистентность в восприятии бренда, помогая потребителям легко узнавать продукт как часть определенной линейки.

Следует также учесть динамичность социальных медиа и активно взаимодействовать с аудиторией. 

Ответы на комментарии, вопросы и отзывы пользователей создают диалог, укрепляя связь между брендом и потребителем. Это также предоставляет возможность для внесения корректив в стратегию и адаптации к изменяющимся требованиям рынка.

Интеграция брендированной упаковки в социальные медиа – это не только о визуальном представлении продукта, но и о создании истории. Рассказывая увлекательные и подлинные истории через упаковку, бренд может подчеркнуть свою уникальность и ценности. Такие подходы стимулируют эмоциональное вовлечение аудитории, что содействует формированию прочной связи между брендом и его потребителями.

Наша компания WOWpacks готова создать для вас брендированную упаковку по самой выгодной на рынке цене. Интересно? Тогда переходите на наш сайт - ЗДЕСЬ