Вот кого, временами, не хватает бизнесу. Сомневаюсь, что найдутся факторы ухудшающие продажи больше, чем плохой сервис. Понятное дело, что у всех бывает плохой день, тяжёлое утро или что-то подобное, но если это превращается в систематически повторяющийся образец поведения - дела уже плохи))
Я вот, если есть выбор - просто не покупаю в местах, где хреновое отношение к людям. Целенаправленно не несу свои деньги туда.
Недавно, кстати, когда очень активно строил и ремонтировал всякое - в мыслях про себя очень восхищался Леруа Мерлен - с их доставкой, прям у меня были мысли "как же клёво сейчас - инструменты все доступны, стройматериалы - дёшево привезет доставка. Но... а потом их курьер своим хамским поведением вернул мое отношение обратно в нейтральное положение :) Вроде как проблему с их поддержкой решили, а осадочек-то остался...
И, периодически, покупая товары или получая услуги - приходит в голову мысль "Вот тут точно нужен тайный покупатель!" :)
А как вы поступаете с плохим сервисом? Конфликтуете, отстаиваете свои права или больше не приходите?)