С трудом различила, что Егор произнес:
- Лера? Лера, ты меня слышишь?
Я вздрогнула, почувствовав его ладонь на плече. Когда у меня наступали панические атаки, я обычно уходила в уединенное место, где меня не могли видеть, и переживала их в одиночестве. Я не могла показывать свою разбитую душу, иначе он начал бы задавать вопросы и возможно совершил бы ещё одну ошибку. Довольно уже. Чашка разбилась надолго, ничто не способно склеить ее обратно.
Постепенно свежий воздух помог мне прийти в себя. Я медленно вышла из машины, обняла себя и вытерла глаза.
- Зачем ты меня привёз сюда? - переспросила я, осматриваясь и узнавая дом, из которого я недавно сбежала.
Всё, что я хотела, это вернуться в свою квартиру и найти покой в родных стенах наедине с самой собой. А вместо этого мне приходилось скрывать свои глаза от Егора, чтобы избежать его взгляда.
- Мне надоело постоянно контролировать тебя и проверять где ты находишься. Пока ты не научишься разумно мыслить, тебе придется жить здесь - сказал он.
Моя тушь скорее всего была размазана, а вкупе с грязным платьем я выглядела крайне неестественно, но это уже не беспокоило меня. Я облокотилась о машину, чтобы сохранить равновесие и снова спросила:
- Что? Ты шутишь, да?
- Ты все прекрасно слышала, что я сказал. Пошли - ответил он.
Мужчина отправился в сторону дома, даже не оборачиваясь, чтобы проверить, следую ли я за ним.
- Что значит «пока ты не научишься разумно мыслить», Егор? Ты с ума сошел? - возмутилась я.
- Не делай из себя королеву драмы. Я буду доставлять и забирать тебя с работы. Так что забудь о своей ночной жизни - отрезал он.
Я глубоко вздохнула, чувствуя, что наконец-то прихожу в себя, и вспыхнула:
- А кто ты вообще такой, скажи мне?! Какого черта я должна за тобой ходить и жить под одной крышей?
Егор остановился, повернулся ко мне и прожег меня недовольным взглядом, полностью игнорируя то, что я сказала:
- Хочешь замерзнуть окончательно? Уже поздняя ночь, а мы благодаря тебе пропитались алкоголем насквозь. Пойдешь в дом, или я закрою дверь, и ты будешь ждать здесь до утра. Машин почти нет в этих местах, у тебя нет телефона и денег. Выбор за тобой.
Мне захотелось ударить его по щеке. Я так и не могла понять, почему он так поступает. Сначала он игнорирует меня две недели, а теперь заставляет жить под одной крышей?
Егор не стал ждать моего ответа. Он отправился к дому, заставляя меня идти за ним.
Я вошла внутрь и тихо закрыла за собой дверь. Чувствовала себя крайне неудобно, не зная, куда идти и что делать. Зачем он все усложняет?
- Ты же не думаешь, что я реально буду жить с тобой, верно? - спросила я.
- Ты не думаешь, что я заинтересован в твоем мнении, верно - ответил Егор, снял пиджак и бросил его на пол, начав подниматься по лестнице.
Появилось ложное ощущение, будто мы семейная пара, которая только что вернулась домой. Эта мысль была настолько глупа, что я резко развернулась и встряхнулась. Может быть, сегодня он одержал победу, но завтра я покажу ему, почему он не имеет права угрожать. К черту его приказы. Мне надоело надеяться и бояться одновременно. Если он на самом деле пытается уничтожить меня таким образом, заставив жить вместе с ним, то он точно попал в точку. Ведь нет ничего хуже, чем находиться на расстоянии вытянутой руки и быть неспособной коснуться его.
Я вспомнила, что все так и осталось на своих местах после моего прошлого посещения этой комнаты. Мне понадобилось время, чтобы найти что-то подходящее из одежды Егора. Он явно не задумывался, в чем я буду на работу завтра. Даже если я постираю это платье, оно не успеет высохнуть. А мои вечерние наряды совсем не подходят для офиса. Я не хотела становиться добычей для своих взыскательных коллег. Если я останусь в этой компании, то только без этого идиотизма. Я нашла длинную футболку, которая доставала мне почти до колен и оставила ее на кровати. Мне особенно хотелось избавиться от запаха алкоголя и просто уснуть.
Но сначала мне нужно было найти телефон, пока Егор был в душе. Я приблизилась к двери ванной и прислушалась, надеясь, что ему потребуется хотя бы десять минут, чтобы я могла сделать все, что задумала. Я вернулась вниз и подняла пиджак с пола. Я проверила все карманы, но телефона там не оказалось. Я осмотрелась по сторонам и произнесла слово матерное. Да, он мог быть где угодно. В этом огромном доме было слишком много места. Здесь были все шансы погибнуть от одиночества, потому что стены давили и буквально рвали мою душу на куски.
В последний раз я видела его телефон в машине, но уверена, что он взял его с собой. Ох, он же не взял его с собой в душ, правда? Я вернулась в комнату и осмотрела шкафчики и гардероб. Все было настолько стерильно, что мне было страшно даже прикасаться к чему-то. Я почувствовала себя как в доме робота. Невозможно чувствовать себя как дома в месте, из которого так хочется убежать. Здесь не было ни фотографий в рамках, ни картин, ни уютных пледов. Только то, что крайне необходимо, словно Влад только недавно сюда переехал. Что я знаю о его жизни? Я даже не знаю, чем он занимается сейчас и где он был все эти шесть лет.
Я открыла еще один комод и случайно задела вешалку. Одежда упала на пол, и я опустилась на колени, чтобы поднять ее. Вдруг я услышала насмешливый голос:
- Не это ищешь?
Я испугано вскочила и ударилась головой об угол кровати. Я произнесла неприятное слово и медленно выпрямилась. Мужчина хвалился, что держал в руке телефон и корчил ироничную гримасу, говоря:
- Боже мой, ты такая неуклюжая.
Я отшутилась:
- Будь осторожнее...
Влад положил телефон на стол и сказал:
- Ты такая предсказуемая, что меня прямо разочаровываешь.
Он посмотрел на кровать и задумчиво сказал:
- Кажется, тебе уже не нужно говорить, чтобы почувствовать себя как дома. Ты уже полюбила мою одежду?
Я ответила:
- У меня нет другого выбора. А что же я буду носить на работу завтра?
Он сказал:
- Ты всегда беспокоилась из-за ерунды. Ничто не меняется.
Я хотела на него закричать, исчерпав свои силы, притворяясь, что его слова меня не задевают. Чтобы меньше говорить, я взяла майку с кровати и быстро направилась в ванную, задев его плечом. Закрывая дверь, я услышала:
- Ты не сильно ударилась головой?
Я резко потянула за ручку, и мне в ответ раздался громкий шлепок. Нечего притворяться, будто он не пренебрегает мной. Я слишком сильно потерялась в своих эмоциях и не должна поддаваться его хитрой игре. Чего он на самом деле хочет? Единственная проблема, которую я имею, - его постоянное присутствие в моих мыслях. Остальное я могу контролировать, но это – что бы я ни делала – всегда остается внутри меня. Иногда он ласково гладит, словно любимую собаку, а иногда обрушивает удары, как на прокаженную.
Я сняла платье и устремилась под душ. Каждая капля воды стирает мои беспокойства. Если только можно было сохранить это спокойствие. Я полностью привела себя в порядок и вышла из ванной. В комнате было темно. Похоже, что-то не так. Я замерла и осмотрелась. Свет потек из окна от фонаря на улице. Я заметила мятое одеяло и Егора, который уже успел уснуть. Просто замечательно. И что мне делать? Может быть, он мог бы показать мне другую комнату, где я могла бы остановиться?
Медленно подошла к входной двери и приоткрыла ее. Сразу же услышала ленивый голос за спиной:
- Куда ты собираешься?
- Ты же не сказал мне, где я могу спать. Я не хотела тебя будить.
Я включила свет и увидела, как Егор указал на подушку рядом с ним. Он даже не открыл глаза. Он проявлял полное безразличие ко всему, что происходит, будто он был холодный, как айсберг, в то время как внутри меня горел настоящий огонь.
- Ты действительно думаешь, что я лягу с тобой в одну постель?
- Прекрати уже играть с публикой. Тебе это не нужно. Я не собираюсь распускать руки, обещаю тебе, так что не возлагай на меня надежд. Ты должна лечь и отдохнуть. До работы нам всегда ехать гораздо дольше, чем ты привыкла, поэтому у нас уже весьма ограниченное время для сна...
Продолжение следует…