Найти тему

~ Заметки о Японии 🍁

Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.

Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня. В Японии много природных или близких к этому локаций, но огромная плотность застройки создаёт ощущение отсутствия простора. Мне не хватило интересных природных мест на нашем маршруте. Вместе с этим, сама по себе страна уникальна. Много интересных решений даже в быту. Древняя история. Однозначно, стоит посетить, чтобы составить своё впечатление.
Возможно, на основе приобретенного опыта я всё же сделаю свой идеальный трип по этой стране с восхождением на Фудзи 🗻

Пока ездил по городам, записывал короткие наблюдения в формате заметок.
🔸Не положено курить на улице, есть закрытые smoking area.
🔸Общественных туалетов много, все бесплатные и чистые.
🔸Питьевые краники распространены по городам.
🔸Много парков, а небольшие парки тут как отдельное искусство.
🔸На светофорах люди стоят на растоянии друг от друга, даже когда много людей.
🔸Многие ходят в масках и это здесь было ещё до ковида.
🔸Даже в самой скромной забегаловке дают влажные дезинфицирующие салфетки.
🔸Средний прайс на кофе 500 йен (350 р), поесть 1000-1500 йен (650-1000 р).
🔸В ходу наличка и даже в автобусах стоят автоматы по приёму и обмену денег.
🔸В половине мест принимают только наличные.
🔸SIM карты в городах найти проблематично, нужно брать в аэропорту.
🔸В небольших городах супермаркетов практически нет.
🔸Очень дорогие собаки и кошки, порядка 4-5 тыс $ и дорогое их содержание.
🔸Освещение городов достаточно скромное.
🔸Японцы очень строго соблюдают свои правила и сами достаточно спокойные.
🔸Раздельный сбор, но урны на улицах практически отсутствуют.
🔸Много автоматов напитков холодных и горячих: кофе, соки, вода. Рядом с ними есть урны для алюминиевых банок и пластика.
🔸С английским у японцев достаточно плохо и это тот удивительный случай, когда даже мой не особо высокий уровень языка усложняет общение.
🔸В целом по стране ощущение спокойствия.

Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.-2
Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.-3
Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.-4
Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.-5
Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.-6
Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.-7
Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.-8
Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.-9
Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.-10
Давно уже понял, что принцип Парето применим и к моим путешествиям. Порядка 80% времени должно быть на природе. Это правильный баланс для меня.-11

#япония #поравлесаивгоры