Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Перезагрузка. часть 93. Мать и сын.

В голове женщины зашумело, а виски моментально сжало будто железными тисками. На глазах выступили слёзы: "И вот этому чудовищу я дала жизнь? Грудью до года кормила, ночами не спала, холила, лелеяла, лучшие годы жизни на него потратила и вот она - чёрная неблагодарность. Права была Ирэн, надо было сделать аборт. Сейчас бы... я была бы... Да... Была бы... красивой, уверенной в себе, весёлой, жизнерадостной и Мишка бы зеленел от ревности и не было бы у никакой любовницы..." - Что, прости? – переспросила Марина, чуть не выронив из рук бокал с коктейлем. Её затрясло от негодования. - Мне нужны деньги на бассейн, - твёрдым голосом повторил сын. - Я тебе на днях давала на баскетбольный мяч, - сдерживая дрожь в голосе, ответила она. Ей хотелось кричать и топать ногами. - Ну, мяч я купил. А теперь хочу плавать, - усмехнулся мальчик. - Знаешь, что! – Марина звякнула полупустым стаканом о стол. Её терпение пошло трещинами, размером с самый большой каньон. Розовая жидкость всколыхнулась и выпл

В голове женщины зашумело, а виски моментально сжало будто железными тисками. На глазах выступили слёзы: "И вот этому чудовищу я дала жизнь? Грудью до года кормила, ночами не спала, холила, лелеяла, лучшие годы жизни на него потратила и вот она - чёрная неблагодарность. Права была Ирэн, надо было сделать аборт. Сейчас бы... я была бы... Да... Была бы... красивой, уверенной в себе, весёлой, жизнерадостной и Мишка бы зеленел от ревности и не было бы у никакой любовницы..."

- Что, прости? – переспросила Марина, чуть не выронив из рук бокал с коктейлем. Её затрясло от негодования.

- Мне нужны деньги на бассейн, - твёрдым голосом повторил сын.

- Я тебе на днях давала на баскетбольный мяч, - сдерживая дрожь в голосе, ответила она. Ей хотелось кричать и топать ногами.

- Ну, мяч я купил. А теперь хочу плавать, - усмехнулся мальчик.

- Знаешь, что! – Марина звякнула полупустым стаканом о стол. Её терпение пошло трещинами, размером с самый большой каньон. Розовая жидкость всколыхнулась и выплеснулась, оставив некрасивые потёки на столешнице. – Я деньги не печатаю, так что ничем тебе помочь не могу.

- Я видел, сколько ты у бабушки денег взяла, - насупился Игорь, не сдаваясь.

- Не один ты чего-то хочешь, - ухмыльнулась женщина. – А на твоём месте, я бы не о бассейне мечтала, а задумалась о том, как вытягивать деньги из отца, после того, как мы с ним разведёмся, - скрестила руки на груди.

- Вы… - отшатнулся от неё Игорь, глядя испуганно и затравленно. – Вы разводитесь? Не может быть! - побледнел.

- Да. У твоего отца любовница. Мало того, об этом знает весь дом и, кажется, не только наш. Фотографии нашего папы, - брезгливо поморщилась, - попали в общедомовой чат. И я не намерена терпеть эту грязь.

- Мама, мамочка, неужели папа нас бросил! Поэтому его третий день нет дома? Ох! Как же так? - на глазах Игоря появились слёзы. Он бросился к ней, чтобы обнять, прижаться, словно потерявшийся щенок. Ему необходима была опора. Он вспомнил, как отец Сергея говорил, что для настоящего мужчины семья самое главное в жизни. Это святое.

"Посадить дерево. Родить сына. И построить дом, - промелькнуло у него в голове. - Может мой отец не настоящий мужчина? Сын у него есть. Квартира тоже. А дерево? Кажется деревья на дачном участке бабушки от не сажал. Почему у Сергея отец, как отец, а мой одно сплошное недоразумение?"

Но этот простой детский порыв вдруг разозлил Марину: «Такой же двуличный, как и его отец, - поморщилась она, оттолкнув плачущего сына. – Хамелеон! То нагло требует деньги, то беспомощно ревёт. Права была мать, когда говорила, что Игорь – копия отца. Такой же насквозь лживый! И это не папа нас бросил. Это я от него решила избавиться. Может и тебя отправлю куда-нибудь подальше. Что там Миша предлагал? Суворовское училище? Пожалуй, это то, что надо, чтобы не видеть дубликат Миши. И как разведёнки живут с детьми от бывших? Каждый взгляд на Игоря поднимает во мне волну ненависти к Мише, к себе, к самой ситуации. Нет. Я так жить не смогу. Гуру всё время говорит, что жизнь - это праздник. А если Игорь будет рядом со мной, я не увижу ни жизни, ни праздника, меня будут ждать только злость, разочарование и ненависть».

- Мама, - всхлипнул мальчик, размазывая слёзы по щекам, - как же так! Что я теперь друзьям скажу? Это же позор! Позор! – закричал он и скрылся в своей комнате, громко хлопнув дверью.

- Позор! Что ты знаешь о позоре, - зашипела женщина, вспомнив переписку в общедомовом чате, в которой обсуждали её, Мишу и его любовницу. Она вздрогнула, когда в комнате сына что-то загромыхало: «Побесись, дорогой, а я пока почитаю в сети, какие документы нужны, чтобы отправить тебя в училище».

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...