Найти тему

ПРО ДОМ.

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.

Да. Дом. В широком смысле этого слова. Место, где каждый из нас живёт.

Кстати, мысль написать об этом подкинула мне подруга, и ей за это горячее "Ку" 😜.

Предпочтения у людей самые разнообразные и, порой, удивительные.

Ну, вот взять меня. Я предпочитаю жить в городе, в доме сталинской постройки. Мне это нравится: толстенные стены, зимой тепло, летом - прохладно, высоченные потолки (при моем немелком росте это просто замечательно, когда не цепляешь люстру головой), лепнина.

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.-2

Это не мой дом, это просто пример.

Иные предпочитают современную архитектуру, из серии Москва Сити. Я это называю инфернальный пандимониум.

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.-3

Вот представьте. Стекло, бетон, окна от пола до потолка. 48-й, к примеру, этаж. Или 56-й. Да хоть бы и 23-й! Неважно. Солнечный день. Подошел человек к окну - и аж заколдобился. Вииид!!! Вся Москва перед тобой. Красота - то какая, лепота! Даже матом ругаться не хочется! И вдруг. Случились погодные явления, обычное дело, чё. Причем, преимущественное в наших широтах. Ламинарные потоки преобразовались внезапно в турбулентные, и - все, трындец. Тучи, туман, облака. Никакого вида. За окном - масса более или менее серого цвета. Больше ничего не покажут неизвестно сколько времени. А если внезапно ветер? Мне кажется, на такой высоте с этим делом, с ветром в смысле, вообще все прекрасно. И дом - качается! Не может он не качаться, и все тут.

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.-4

Воооон там, на самом верху, люди, я уверена, должны обладать сноровкой моряка, чтобы передвигаться по зыбкой неустойчивой поверхности. Вестибулярный аппарат прокачивается...или он дан от рождения и апгрейду не поддается? Тогда - ой. А кто те окна снаружи мыть станет? И лифт. А вдруг он тогось? Ну, зато будешь спортсменом поневоле: задняя поверхность бедра, большая ягодичная мышца, ахххх. Да. Не мое, короче.

Ладно. Вот домик в деревне, милое ж дело!

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.-5

Природа, воздух, просторы, пастораль!

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.-6

Лес (ягоды-грибы добровольно-принудительно, а потому что! Как не пойти, оно ж рядом! ), речка (если есть вблизи), рыбалка (нравится!), огород, комары (ненавижу), оводы, посадка и прополка (это необязательно, но предполагается), и все друг про друга все знают (или сиди за забором, если таинственный такой). Да, и ещё - этот, АОГВ, кто в курсе. Отопление, короче. Или дрова. Запасать надо.

Можно жить в замке.

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.-7

Это тоже всем известно. По углам - рыцари, горгульи, на стенах - гобелены и кругом сплошной ампир. Или постмодерн. Зеркала, позолота и портреты хозяев в лучших одеждах. Выходишь, такой, из тяжёлых дубовых дверей - а перед тобой регулярный парк. Или английский газон. Домик для прислуги, опять же, затаился за какими - нибудь мандрагорами. Оййй....

Или вот ещё минимализм скандинавский ....нет слов....

Как по мне, если уж на природе, то самое здоровское - это избушка на ножках.

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.-8

Почему? Да очень даже просто! Вот задолбался ты на эту речку смотреть и вообще. Все надоело. Взял, пришпорил или как там она, избушка, у тебя управляется, и ушел в глущобу, к диким зверям и мистическим существам. Они потому что всегда в чаще живут. Насиделся там совсем один, и - рррраз- к морю побежали.

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.-9

Чёт не купался в море давненько. Хорошо! Движенье - жизнь.

На дереве можно тоже.

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.-10

Прикольно. Наверное. Но недолго. Я себя позиционирую человеком, а не лемуром каким - нибудь прытким. И не пустельга я, и не малиновка даже.

А вот интернсно. Под водой что-то никто добровольно не живёт. Чевой-то?

 Да.  Дом.  В широком смысле этого слова. Место,  где каждый из нас живёт. Кстати,  мысль написать об этом подкинула мне подруга,  и ей за это горячее "Ку" 😜.-11

Плаваем, наверное, плоховато, ныряем неглубоко, если безо всяких механических приблуд. Акулы, пираньи и прочие мурены тоже радости не добавляют. А некоторые очень не любят медуз почему-то. Ааа, да жабер же у нас нету, вот она, причина! И Ихтиандр, кстати, не очень счастливо закончил свои дни, мы это помним отчётливо. Хотя начиналось все весьма бодро. Так что- увы.

Вывод. Простой. Каждому - свой дом. В зависимости от предпочтений. Можно даже два. А почему бы и нет!