Найти тему
РР-Новости

Сайнс: Хочу остаться в «Феррари» и бороться с «Ред Булл»

Испанский гонщик Карлос Сайнс, выступающий за «Феррари», рассказал о своих планах на будущий сезон Формулы-1. Он заявил, что хотел бы продлить контракт с итальянской командой и сократить отставание от лидера чемпионата — «Ред Булл».

Сайнс, который перешел в «Феррари» в 2023 году, сказал, что его цель — узнать свое будущее до начала сезона-2024. «Мой приоритет — оставаться в “Феррари“ ещё много лет. Нам нужно договориться с командой, и у нас есть ещё три месяца до первой гонки», — цитирует Сайнса журналист Альберт Фабрега в соцсети X.

Сайнс также поделился своим мнением о календаре Формулы-1, который включает 24 этапа. Он отметил, что это будет большой нагрузкой для персонала команд и потребует хорошей подготовки. «Нам нужно найти способ, как составить календарь таким образом, чтобы персонал команд мог пережить чемпионат в славном здравии и на полной энергии. Психологическая и физическая подготовка будут ключевыми аспектами, но, чтобы пережить столь трудный сезон, многое придётся изменить», — сказал он.

Сайнс также выразил свою любовь к родной Испании и надежду на проведение Гран-при в этой стране. «Мой приоритет — Гран-при Формулы-1 в Испании. У меня нет приоритета между Мадридом и Барселоной. Нам нужен значимый Гран-при, который составит хороший имидж Испании для тех, кто будет участвовать в гонке», — заявил он.

Наконец, Сайнс признал, что «Феррари» имеет проблемы с производительностью болида и шин, которые мешают конкурировать с «Ред Булл». Он считает, что нидерландский пилот Макс Ферстаппен и его команда не показывали свой полный потенциал в прошлом сезоне. «Наша ахиллесова пята — не стратегия. Когда у вас болид, резина на котором сильно деградирует, определить стратегию становится гораздо сложнее. Нашим слабым местом является гоночный темп и износ шин. Мы по-прежнему страдаем от потери скорости в быстрых поворотах. Думаю, были гонки, в которых Ферстаппен и “Ред Булл“ сдерживали себя и не выкладывались на 100%. Теория и логика говорят нам о том, что болиды разных команд должны стать более равными. Однако “Ред Булл “ принимает много важных решений для сохранения преимущества», — подытожил Сайнс.