Продолжаем тему монетизации каналов
Самый популярный способ — продажа рекламы. Мы уже рассказали о платформе Яндекса, через которую можно запустить прием рекламы в свой канал.
Разберем другое средство заработка — запуск бизнес-клубов и закрытых сообществ.
Механика: создаете экспертный клуб с платным входом. Внутри — закрытые мероприятия, лекции, нетворкинг. Особенно актуален формат для учеников онлайн-школ и курсов.
В сентябре такой клуб запустил Женя Давыдов — сооснователь Setters. Клуб Изионистов — закрытое сообщество по подписке для предпринимателей и CEO в креативных индустриях. Наш сооснователь Никита стал его участником.
Наша команда сразу увидела, что мы можем предложить сообществу и улучшить во взаимодействии пользователей с каналом. Ключевые точки роста:
1️⃣ Нет удобного списка участников. Он выгружен в Google Spreadsheets, резиденты идут в разнобой. Чтобы найти «собеседника», нужно пролистать десятки анкет.
2️⃣ «Барьер» для нетворкинга с другими людьми. Несмо