Найти тему
484 подписчика

Как в январе увеличить продажи?

Инструкция для тех, кому нужен прорыв, и кто готов активно работать

Инструкция для тех, кому нужен прорыв, и кто готов активно работать По моему опыту проекты (как и люди!) в январе делятся на два типа: И как маркетолог ответственно заявляю: правильного решения нет!

По моему опыту проекты (как и люди!) в январе делятся на два типа:

  • те, кто ест оливье
  • те, кто хочет свернуть горы, пока другие едят оливье

И как маркетолог ответственно заявляю: правильного решения нет! Вернее - правильно и то, и другое.

Если вы из тех, кто готов стартовать раньше всех, ловите инструкцию.

КОНТЕНТ И ОХВАТЫ

Традиционно в начале января проекты большие и маленькие уходят отдыхать: сокращают количество контента или переводят его в режим, который я называю “для мамы и бабушки”.

В связи с этим конкуренция в контенте падает и охваты прямо образцово-показательные. Везде. В любом канале и на любой площадке. В стратегии “прорыв” таких возможностей не упускают.

Это единственное время когда я бы поставила 6 reels за 6 дней.

Если ваша задача набрать подписчиков, то:

  • все 6 reels широкие, на охваты
  • можете вести на лид-магнит
  • можно заморочиться и создать специальную папку в вечных сторис под продвижение и вести на нее или использовать уже существующую.

Когда начинать? Как сможете! Но традиционно 1-2 января люди еще спят) Крутые хваты начинаются с 3 января и держатся до 9. Отличное время, чтобы широким контентом привлечь новую аудиторию.

Если вы в новогодние каникулы не заходите в соцсети и ничего не покупаете, помните: есть еще 50 млн. человек. И кто-то из них точно заходит и покупает!

ТАРГЕТ

Ну, кто же запускает таргет в начале января? Тот, кто хочет всех обогнать на старте года!

Таргет сильно дешевеет за счет снижения конкуренции, поэтому можно направить в него хорошие бюджеты и забрать себе аудиторию, пока другие спят. Идеально, если есть готовые протестированные креативы - лейте на них!

ЧТО И КОГДА ПРОДАВАТЬ

Да хоть с 1 января! Практически у всех проектов огромная потенциальная аудитория: есть те, кто 8 дней будет ходить по гостям (с подарками и вкусняшками!), и те, кто выделит время на хобби, здоровье, учебу и т. д.

  • Товары.

Если ваши товары покупают как подарки, то самое время распродать то, что не купили на Новый год. Авито и местные паблики вам в помощь. Люди еще ходят в гости и все еще дарят подарки.

  • Инфопродукты.

Если вы не грели аудиторию к тому, что у вас старт продаж в начале января и она не готовила деньги под ваш продукт, то лучше держать в голове: люди потратились на Новый год. Обычно дорогие продукты лучше покупаются после 15 января.

А пока предлагайте недорогие продукты. Денег на них много не надо, свободное время на изучение/внедрение есть. Отлично! Кроме того, трипваеры дадут вам уже теплую лояльную аудиторию для будущих продаж основного продукта.

  • Услуги.

Золотое время для услуг! У людей появилось время заняться квартирой и обратиться к хоумстейджеру. Сделать зубы, подправить спину, заказать прихожую. Или обновить гардероб.

Начало января вас ничем не ограничивает. Не откладывайте активные действия, если ваша задача - прорыв!

Итак, похоже, что если вы хотите увеличить продажи, у вас есть только одно единственное препятствие - оливье. Сможете оторваться - сможете победить!