Инструкция для тех, кому нужен прорыв, и кто готов активно работать
По моему опыту проекты (как и люди!) в январе делятся на два типа:
- те, кто ест оливье
- те, кто хочет свернуть горы, пока другие едят оливье
И как маркетолог ответственно заявляю: правильного решения нет! Вернее - правильно и то, и другое.
Если вы из тех, кто готов стартовать раньше всех, ловите инструкцию.
КОНТЕНТ И ОХВАТЫ
Традиционно в начале января проекты большие и маленькие уходят отдыхать: сокращают количество контента или переводят его в режим, который я называю “для мамы и бабушки”.
В связи с этим конкуренция в контенте падает и охваты прямо образцово-показательные. Везде. В любом канале и на любой площадке. В стратегии “прорыв” таких возможностей не упускают.
Это единственное время когда я бы поставила 6 reels за 6 дней.
Если ваша задача набрать подписчиков, то:
- все 6 reels широкие, на охваты
- можете вести на лид-магнит
- можно заморочиться и создать специальную папку в вечных сторис под продвижение и вести на нее или использовать уже существующую.
Когда начинать? Как сможете! Но традиционно 1-2 января люди еще спят) Крутые хваты начинаются с 3 января и держатся до 9. Отличное время, чтобы широким контентом привлечь новую аудиторию.
Если вы в новогодние каникулы не заходите в соцсети и ничего не покупаете, помните: есть еще 50 млн. человек. И кто-то из них точно заходит и покупает!
ТАРГЕТ
Ну, кто же запускает таргет в начале января? Тот, кто хочет всех обогнать на старте года!
Таргет сильно дешевеет за счет снижения конкуренции, поэтому можно направить в него хорошие бюджеты и забрать себе аудиторию, пока другие спят. Идеально, если есть готовые протестированные креативы - лейте на них!
ЧТО И КОГДА ПРОДАВАТЬ
Да хоть с 1 января! Практически у всех проектов огромная потенциальная аудитория: есть те, кто 8 дней будет ходить по гостям (с подарками и вкусняшками!), и те, кто выделит время на хобби, здоровье, учебу и т. д.
- Товары.
Если ваши товары покупают как подарки, то самое время распродать то, что не купили на Новый год. Авито и местные паблики вам в помощь. Люди еще ходят в гости и все еще дарят подарки.
- Инфопродукты.
Если вы не грели аудиторию к тому, что у вас старт продаж в начале января и она не готовила деньги под ваш продукт, то лучше держать в голове: люди потратились на Новый год. Обычно дорогие продукты лучше покупаются после 15 января.
А пока предлагайте недорогие продукты. Денег на них много не надо, свободное время на изучение/внедрение есть. Отлично! Кроме того, трипваеры дадут вам уже теплую лояльную аудиторию для будущих продаж основного продукта.
- Услуги.
Золотое время для услуг! У людей появилось время заняться квартирой и обратиться к хоумстейджеру. Сделать зубы, подправить спину, заказать прихожую. Или обновить гардероб.
Начало января вас ничем не ограничивает. Не откладывайте активные действия, если ваша задача - прорыв!
Итак, похоже, что если вы хотите увеличить продажи, у вас есть только одно единственное препятствие - оливье. Сможете оторваться - сможете победить!