Верховный Главнокомандующий принял участие в расширенном заседании коллегии Министерства обороны. Где выступил сам и заслушал других. Подведение итогов, где многое для следящих за происходящим не ново. От того и тратить время на повторение цифр и тезисов не вижу смысла. За исключением этого эпизода...
Путин: "мы по-другому вести себя не могли или просто сдать все и смотреть как они чавкают съедая все подряд — наше, исконно российское". Без злобы и раздражения, но всё непривычно эмоционально прокомментировал российский президент.
Менее чем за неделю это уже третье обозначение принадлежности данных территорий. При этом каждый раз масштабы расширяются. И к этому стоит добавить и ещё кое-что. Запуск кампании по разрушению мифа о стремлении России атаковать НАТО. То, на чём держалась коалиция. Считая что поддерживая подопечных они тем самым спасают себя.
В принципе неплохая база для нового предложения Путина: отдайте наше и оставьте своё себе. В противном случае всё по старой схеме: следующее предложение будет хуже предыдущего. Для вас!
Но это ещё не всё. Другая реплика ещё больше конкретизирует несправедливую географию. Заодно ломая существующий западный шаблон, любителей сравнивать Путина со Сталиным. Он уже давно провёл эту черту. Но, как это часто бывает, не все умеют слушать! Для этого приходится повторять!
Данный фрагмент опубликован в группе DM_812 в ВК. И в общем он отражает главное - разделу таки быть! Страна в существующей конфигурации могла существовать только под опекой России говорит Путин. Но этого не случилось. Своём мы заберём, а с остальным будь что будет. Но, чтобы ни было - это уже будет нечто совсем другое!
Хорошее послание перед Рождеством. Католическим. Будет над чем подумать готовя праздничный ужин.
Ну а пока едем дальше. В садах Борреля в целом какая-то вялотекущая скукота. Кажется соседи совсем потерялись. Однако...
Евросоюз параллельно с очередным пакетом санкций продлил льготный период для ввоза в регион некоторых видов российских стальных полуфабрикатов. О чём говорится в материалах Еврокомиссии. Речь идет, в частности, о поставках в регион аж до конца октября 2028 года. Из чего следует, что Россия до этого времени никуда не исчезнет, а вот что будет с европейской промышленностью - вопрос!
Европейский "локомотив" не только потерял ход и катится назад, но и отказывается от поддержки приобретающих электромобили. Прекращая субсидировать покупки таких машин. А ведь раньше новоиспечённый владелец электрокара мог рассчитывать на бонус в виде 3500 евро.
Сделано это в связи с решением правительства ФРГ сократить дыру в бюджете, в том числе за счет сокращения федеральных дотаций. На 2024 года она составляет примерно 17 млрд евро.
Кстати, Bloomberg на днях опубликовал отчёт. Похоже вся еврозона закончит год в минусе. Чудеса!
А в России продолжают работу над созданием благоприятной инфраструктуры для владельцев электромобилей. Число которых, как в частном, так и коммерческом сегментах стремительно растёт. Государственный Рязанский приборный завод открыл серийное производство зарядных станций "Фора" для электромобилей и электробусов, сообщает пресс-служба фонда.
"Государственный Рязанский приборный завод начал в Касимове серийный выпуск зарядных станций "Фора" нового поколения для электромобилей и электробусов. Общие инвестиции в проект превысили 400 млн рублей, из которых 277 млн рублей предоставил в виде льготного займа федеральный Фонд развития промышленности", - говорится в сообщении.
Буквально на прошлой неделе с участием российского президента было открыто движение по нескольким новым мостовым переходам. Пожалуй, наиболее значимым из них является мост через Тулому в Мурманской области.
Поскольку это не просто мост, а целый транспортный узел, связывающий "большую землю" с Мурманским портом. Ключевое звено коридора СМП и Север-Юг. Отныне грузы из Мурманска смогут бесшовно перевозить по железной дороге до Иранских портов.
Как следствие, запуск новой железной дороги позволит вдвое увеличить оборот порта Мурманск. Об этом на оперативном совещании сообщил губернатор региона Андрей Чибис.
"В результате запуска новой железнодорожной инфраструктуры грузооборот порта Мурманск удвоиться. И план есть, чтобы довести его до 110 млн тонн в год", - уточнил Андрей Чибис.
Понятие "долгострой" постепенно уходит в историю. Технологии строительства и экономическая потребность лежат в основе быстрого ввода даже сложных инфраструктурных проектов.
Строительство возобновилось в начале года, а уже 15 декабря президент РФ Владимир Путин осуществил запуск рабочего движения. Реализацию проекта в такие сжатые сроки губернатор назвал трудовым подвигом. Он напомнил, что строителям удалось построить более 49 км пути со 137 искусственными сооружениями и возвести грандиозное сооружение – мост через реку Тулома.
А в Питере. С метро как-то исторически не очень. Что в наличие- красивое, но... В общем мои призывы услышаны и в сезон открытой воды обещают новые водные маршруты.
Глава профильного ведомства напомнил, что в 2023 году в Петербурге появились несколько новых видов транспорта, включая скоростные катамараны проекта "Котлин". Это связано с запуском проекта Остров Фортов в Кронштадте. С этим же, кстати, связано и строительство новой развязки для съезда с КАД в островной район Петербурга.
Также Валентин Енокаев отметил, что в Петербурге растёт спрос на регулярные внутригородские водные маршруты. В качестве примера глава Комтранса привёл компанию "ВодоходЪ": в минувшем сезоне перевозчик протестировал несколько подобных маршрутов, и они оказались востребованными.
"Мы внимательно изучаем этот опыт, который в перспективе, например, может позволить забрать на себя часть растущего пассажиропотока с направления Рыбацкого посёлка. Если увидим эффективность, то будем поддерживать и развивать", — резюмировал Енокаев.
Предложенная схема показана на иллюстрации. Стоит отметить, что некоторые варианты перемещения с окраин в центр представляются наиболее удобными. Например от Свердловской набережной (сейчас на реконструкции) в направлении Васильевского.
ВодоходЪ'у со своей стороны пожелаю уделить больше внимания развитию круизов на внешней акватории Финского залива. Исторический, краеведческий, экологический и рекреационный в целом потенциал этих мест переоценить сложно. Сегодня эту задачу решают частные судёнышки с сомнительной организацией и уровнем безопасности. Что важно, учитывая насколько суровой может быть акватория внешней части Финского залива.
На этой романтической волне закончу. Добавив пусть и не по сезону, но атмосферного фото этих мест из личной коллекции.
------------
Спасибо за внимание к публикации. Жмите "палец вверх", если время прошло не зря! Делитесь своими мыслями в комментариях!
Подписывайтесь, если ещё нет!
Дмитрий Матвеев || DM_812
В ВК vk.com/dm_812