Мы уже писали о рассылке в соцсетях, давайте теперь поговорим про письма.
E-mail маркетинг выглядит морально устаревшим, но остается достаточно эффективным рекламным каналом.
Что нужно учесть
Идеальная рассылка включает в себя несколько ключевых аспектов.
Как обычно, все начинается с определения целевой аудитории. Настройте сообщения под ее интересы, демографию и предпочтения. Кроме того, шансы на вовлеченность повышает персонализация.
Интересный и, желательно, информативный заголовок подтолкнет получателя открыть письмо.
Предоставьте информацию, соответствующую ожиданиям аудитории, используя понятный и привлекательный язык. Содержание должно быть структурированным и удобочитаемым. А также одно письмо — одна идея.
Призыв к действию должен быть четким и убедительным, понятным и стимулирующим. CTA должен быть заметным.
Проведите тестирование времени отправки, чтобы определить идеальное время, когда получатели более склонны открывать и реагировать на ваше письмо.
Учтите, что большинство пользователей просматривают почту на телефонах. Убедитесь, что у письма адаптивный дизайн, который корректно отображается на разных устройствах.
Используйте элементы, способствующие взаимодействию: онлайн-опросы, кнопки «делиться» в социальных сетях и т. д.
Кроме того, идеальное письмо нужно идеально сверстать, но про это мы расскажем позже.