Найти тему

Женская логика

116 прочитали

- Места не могу себе найти. – Елена то и дело брала в руки кухонное полотенце, вытирала руки, потом вешала его на крючок над раковиной…

- А сейчас-то почему злишься?

- Да потому. Такая идеальная пара и с такими скелетами в шкафу. Неужели ни у кого не бывает так, чтоб счастье было безоблачным? – она только услышала от мужа новость, которую никак не могла переварить.

- Лен, да помирятся они. Ты же знаешь, что они любят друг друга.

- Любят… Однако это не помешало им… - Но Владимир не дал ей договорить.

- Если хочешь знать, я не одобряю, что Мишка завел себе эту Любу. Это сейчас она такая красивая.

- Так он же подобрал для себя. А ты чего не помог другу? А вообще не понимаю, как с такой женой, как Лиза, леди совершенство, можно думать о какой-то любовнице?

- Так, может, из-за этого совершенства все это и случилось. Ты поди, поживи с совершенством. Ты только не сердись, пожалуйста.

- Что, опять убегать собрался?

- Нет, просто хотел сказать, что ножки надо протягивать по одежке.

- Это к кому относится? Если ко мне, то я учусь, учусь изо всех сил. Или ты выбрал меня по другому принципу?

- Прости, но у меня встреча важная. Ждать меня не будут.

- А я думала, что ты спешишь на встречу со своим классным другом. – Проводив мужа, у нее просто руки так и тянулись к телефону, чтоб посочувствовать Елизавете. Хоть им и не удалось сблизиться, но в приятельских отношениях они были.

Они с Владимиром не успели еще как следует познакомиться, а он уже потянул свою невесту к другу.

- Мы с Мишкой дружим очень давно, скорей всего, еще до школы все началось. У нас друг от друга нет никаких секретов. Именно я одобрил ему его жену.

- Так ты тоже решил с ним посоветоваться, подхожу ли я тебе? Не кажется тебе, что для меня это унизительно? Ты же не другу подбираешь пару, а себе, - но Лене нравился молодой человек, и она согласилась. В тот день была ужасная погода. Зонтик, который был у нее не спасал их от проливного дождя, капли которого стремились падать ей прямо в туфли. Они не стали ждать автобуса, а сели в первое попавшееся такси, но Лена не согрелась, у нее продолжали стучать зубы…

Вот такой мокрой курицей и предстала она перед Лизой, которая встретила их у двери в нарядном платье, с прической. Увидев молодую пару, женщина даже фыркнула, сморщилась.

- Ну кто в такую погоду ездит в гости? Не терпится подождать, пока закончатся дожди. Вот что мне с вами делать? Вы же испортите весь паркет, а переодеть вас не во что. – Как-то ненавязчиво, вроде стараясь не обидеть, она выставила Лену с Владимиром за дверь. Михаила в тот день они так и не увидели.

Следующий раз с этой женщиной Лена встретилась в ресторане, когда состоялась их помолвка. Она сразу отметила про себя ее изысканные манеры, даже чувствовалось в поведении Лизы некое превосходство над присутствующими. Жена Михаила и не скрывала своего отношения к гостям. А вот Михаил, напротив, казалось, гордился высокомерием своей жены, несмотря на то что некоторые ее поступки должны были задеть его самолюбие.

После свадьбы эти две семьи стали чаще встречаться, Лена привыкла к жене Михаила. Бывало и такое, что они перекидывались любезностями и комплиментами в адрес друг друга. И она приняла Лизу такой, какая она есть.

Люба… Люба… Лена начала вспоминать всех женщин с этим именем в их окружении. Семерникова… Так она форменная замухрышка, ничего в ней нет примечательного. Осталась Голубева, которая находится с мужем в стадии развода. Но опять же не идет ни в какое сравнение с Лизой, которая даже уборкой в доме не занимается, а обращается в клининговую компанию.

Не нашлось в памяти у Лены и мужчин, которые могли разрушить брак Михаила. Она и в соцсетях блуждала, выискивая страницы своих друзей, но все без толку, никакого намека не нашла.

Потом ей вдруг захотелось пойти к Наташке, сестре Михаила, и узнать у нее все подробности. Ей надо просто разоблачить друга ее мужа. Она должна Лизе на все открыть глаза, пока непоздно. Сама не поняла, почему у нее душа стала болеть за эту семью, а не за свою. Ее-то Вовка тоже куда-то ушел. И что за встреча в выходной день? А, может, он специально затуманил ей голову этой новостью, чтоб что-то скрыть от нее. В общем, женская логика начала работу в другом русле.

- Места не могу себе найти. – Елена то и дело брала в руки кухонное полотенце, вытирала руки, потом вешала его на крючок над раковиной… - А сейчас-то почему злишься? - Да потому.

К вечеру она сидела уже с надутыми губками, выдавая себя за оскорбленную женщину. Владимир такой видел свою жену в первые. Ему хотелось кинуться к ней, обнять, извиниться, что и в выходные дни ему приходится трудиться на благо семьи, потому что шеф эти дни оплачивает ему в двойном размере. Но жена была просто неприступной крепостью, причем совершенно немой.

Сам разогрел себе то, что стояло в холодильнике, пригласил Лену, но женщина продолжала сидеть неподвижно. Чтоб не тратить время попусту в гаджетах, в то же время надеялся, что искупит свою вину, которой практически не было, он достал мясо, разморозил его в микроволновке и стал отбивать молоточком. Потом замариновал его, пока мясо находилось в маринаде, занялся гарниром...

В общем, за вечер он приготовил почти королевский обед на воскресенье. С чувством исполненного долго вышел из кухни. Жена уже приняла другую позу, словно готовилась к нападению.

- Позавидовал Мишке, что у него две женщины? Решил последовать его примеру? Признавайся, кто она? – Так Владимиру захотелось засмеяться в лицо жене, но вовремя одумался, потому что это только усугубит его положение.

- А теперь дуй отсюда, чтоб духу твоего здесь не было.

- Лен, я… Лен, в чем дело? – Владимир не мог подобрать нужные слова. – Давай я тебе всю объясню, - мужчина протянул к жене руки, они почти закричала:

- Не трогай меня больше никогда. Понял? Иди собирай свои вещи, иначе я их выброшу за дверь, еще хуже, брошу через балкон, пусть все видят твою гнилую сущность.

- Истеричка! Пожалеешь об этом.

- По крайней мере лапша не будет свисать с моих ушей.

Владимир ушел без вещей в надежде, что за ночь жена остынет, а у него есть возможность съездить к матери, про которую он в последнее время стал забывать. Матери ничего не пришлось объяснять.

- А ну давай рассказывай, что у вас там произошло?

- Я сам толком не пойму. Уходил на работу, все было нормально. А вернулся – настоящая мумия сидела, не шелохнувшись. Но я приготовил отбивные с гарниром… И пошло и поехало.

- Ты же сам дал понять своей жене, будто искупаешь свою вину. Вов, вспомни, когда ты последний раз стоял у плиты?

- Да, наверное, раза два после свадьбы еще.

- Вот и все объяснение. У Лены сработала женская логика. Тут уж я не знаю, как ты будешь изворачиваться. Придется крутиться, как ужу на сковородке.

- Мам, я же ни разу ни на одну женщину не взглянул, как только стал встречаться с Леной. А сейчас я осуждаю других мужчин, которые ходят налево. Я не собираюсь изворачиваться. Просто поживу у тебя несколько недель, пока она не поймет, что натворила.

- Живи, сколько хочешь. Но я бы тебе посоветовала сводить свою жену не только к психологу, но и к психотерапевту. Что-то не верится мне, что она сама сможет понять свою ошибку. А, может, тебе к теще съездить?

- Нет, никуда я не поеду. – На следующий день, с самого утра, Владимир забрал чемодан со своими вещами, который ждал его уже на лестничной площадке и стал ждать, когда одумается его жена.

А Лена через неделю уже ждала Владимира, обида у нее на мужа стала проходить. Как-то ей стало одиноко и неуютно в их двухкомнатной квартире. Обидней всего было то, что муж ее внес в черный список. Вывод напросился само собой: есть женщина, и она обязательно должна ее вычислить.

Начала прямо с понедельника. Договорилась с коллегой, чтоб он помог ей вывести мужа на чистую воду. Она могла бы попросить брата, но Вовка хорошо знает его машину и сразу видит слежку.

За полчаса до окончания рабочего дня «шпионка» уже была на месте. Владимир вышел из офиса один, сел в машину, заехал в аптеку, где пробыл не более пятнадцати минут. Следующей его остановкой был продуктовый магазин. Ничего порочащего его репутацию не было. Но логика-то не дремлет.

- Игорь, спасибо большое, я завтра рассчитаюсь, но я останусь здесь, он ведь может завести матери все и уехать к своей любовнице.

Елена сидела до десяти часов, пока в окнах свекрови не погас свет. Ехала домой в подвешенном состоянии: не знала, радоваться ей или нет. Наверное, бы злорадствовала, когда уличила мужа во лжи. Но на этом ее слежка за мужем не окончилась. Каждый вечер после работы она садилась в такси и ехала к дому свекрови, садилась в укромное местечко и вела свое тайное наблюдение.

- Девонька, я давно заметила, что ты прячешься тут. Вижу, не из нашенских ты. Может, я могу тебе чем-то помочь. Тебе кто нужен?

- Владимир Еремин.

- А ты кем ему приходишься?

- Неудобно как-то признаваться в этом, но я его любовница, я люблю этого мужчину, а он прекратил со мной все встречи. Хочу убедиться, что он не вернулся к своей жене. - Лене пришлось солгать, чтоб не выдать себя.

-Даже не знаю, что тебе сказать. К жене он точно не вернулся, думаю, что никогда и не вернется.

- Он ее не любит?

- Да разве можно любить сумасшедших?

- Как сумасшедшая?

- Да, да, девонька, по ней психушка плачет. Надежда мне плакалась, что ее сноха своим безрассудным поведением всю кровь выпила из ее сына.

- Да вы что? – Лена пыталась выразить искренне сожаление.

- Умная женщина разве выставит за дверь любящего и верного мужчину. Я его каждый день вижу, просто жалко мужика. Если ты не такая, попробуй, может, Вовка к жизни хоть с тобой вернется.

Елена всю ночь думала, как связаться с мужем и кого призвать в союзники. Мишку? Она уже винила его в своей ссоре с мужем. Если бы Владимир не рассказал ей про его шашни, все бы между ними было прекрасно, как раньше. Осталась Надежда Егоровна. Только у нее Лена может встретиться с мужем.

Еле дождалась субботы, потому что у нее была очень важная новость для мужа и свекрови, об этом она сама узнала только в четверг вечером, когда проходила мимо закусочной Ее стошнило, женщина еле добежало до урны…

- Явилась, не запылилась, - съязвила свекровь, - долго же ты, милочка, добиралась ко мне. Я так понимаю, ты пришла за разводом?

- Нет, что вы. Хочу с Володей поговорить, попросить у него прощения.

- Нет его. Он по субботам работает. Для тебя деньги зарабатывает, которых ты не заслуживаешь. От такой надо просто бежать и как можно дальше.

- У вас будет внук и ли внучка, - это совсем не обрадовало Надежду Егоровну.

- Тебе, прежде чем беременеть, надо пройти полное медицинское обследование. У меня, например, нет полной уверенности, что ты точно так же не будешь поступать со своими детьми. Пока не поздно, избавляйся. Там просто маленький комочек. Вылечись, а потом рожай.

Елена больше не стала выслушивать то, что ее ранило до глубины души. Она уже начала думать, как ей жить одной и воспитывать малыша, как Владимир вернулся.

К психотерапевту муж ее все-таки свозил, но доктор не обнаружил никаких отклонений в ее психике. Все было списано на ее беременность, потому что в этот период женщины особенно возбудимы и раздражительны.

Вот теперь несколько раз подумаешь, включать свою логику или избавиться от нее совсем.