Найти в Дзене
В кино с Варварой

Этот советский фильм 1969 г. смотришь на одном дыхании: так красиво и романтично бывает редко, даже в кино

Один из самых красивых и романтичных советских фильмов о любви - так подумала я, впервые посмотрев фильм почти 55-летней давности. "Каждый вечер в одиннадцать" 1969 года смотришь между вдохом и выдохом. Так трепетно и нежно показана история любви мужчины и женщины. Показал нам ее режиссёр Самсон Самсонов. Он знаком любителям советского кино по фильмам "Попрыгунья" и "За витриной универмага" 1955, "Чисто английское убийство" 1974, "Одиноким предоставляется общежитие" 1983 года В основу, сюжета положен рассказ азербайджанского писателя Анара "Я, ты, он и телефон", по которому Эдвард Радзинский написал сценарий. Сюжет Чтобы развеселить грустного Станислава Николаева друзья придумали ему развлечение: набрать номер телефона , и если по сторону трубки будет женский голос, то жениться на ответившей на звонок. Друзья по очереди называют цифры, Станислав набирает... и ему отвечает девушка.... Милый такой розыгрыш, у которого получилось продолжение под названием "телефонный роман". Станислав ка
Оглавление

Один из самых красивых и романтичных советских фильмов о любви - так подумала я, впервые посмотрев фильм почти 55-летней давности.

"Каждый вечер в одиннадцать" 1969 года смотришь между вдохом и выдохом.

Так трепетно и нежно показана история любви мужчины и женщины. Показал нам ее режиссёр Самсон Самсонов.

Он знаком любителям советского кино по фильмам "Попрыгунья" и "За витриной универмага" 1955, "Чисто английское убийство" 1974, "Одиноким предоставляется общежитие" 1983 года

В основу, сюжета положен рассказ азербайджанского писателя Анара "Я, ты, он и телефон", по которому Эдвард Радзинский написал сценарий.

Сюжет

Чтобы развеселить грустного Станислава Николаева друзья придумали ему развлечение: набрать номер телефона , и если по сторону трубки будет женский голос, то жениться на ответившей на звонок.

Друзья по очереди называют цифры, Станислав набирает... и ему отвечает девушка....

Милый такой розыгрыш, у которого получилось продолжение под названием "телефонный роман".

Станислав каждый вечер ровно в 23.00 стал звонить прекрасной незнакомке, голос которой ему понравился.

Каждый вечер в одиннадцать" 1969 года
Каждый вечер в одиннадцать" 1969 года

Ах как это романтично: познакомиться с человеком по телефону, а потом постепенно сближаться с ним и полюбить. Бывает ли такое в жизни? Конечно, бывает.

Могу привести в качестве примера случай моей коллеги. Она долго была не замужем. И однажды на каком-то сайте познакомилась с молодым человеком. Стали переписываться. Оказалось, что у них много общих интересов.А когда решили встретиться вживую, выяснилось: он живёт в соседнем подъезде. Сейчас у них дружная семья.

Нечто похожее потом случилось и со Станиславом. Незнакомка, отказавшаяся назвать своё имя, была совсем рядом. Он хорошо знал Людмилу: она давно печатала его научные труды. Станислав часто захаживает в машбюро и диктует ей свои тексты.

Но вот что странно, он не узнал в голосе Людмилы свою машинистку. Просто не мог даже подумать, что его любимая незнакомка совсем рядом.

А когда это выясняется, Станислав не признается, что это он тот самый телефонный незнакомец. А просто приглашает Людмилу отметить окончание работы над рукописью...

Посмотрите на кадр ниже. Не хуже французской киноистории "Мужчина и женщина". Наш фильм мне показался гораздо тоньше и умнее. Это история настоящих людей. Таких реальных, словно они -наши соседи. Вдруг там, за стенкой, в соседней квартире в кресле уютно расположилась одинокая женщина, мечтающая о счастье и любви... В каком-нибудь чате она пишет ответ пока незнакомому мужчине...

Кадр из фильма "Каждый вечер в одиннадцать" 1969 года
Кадр из фильма "Каждый вечер в одиннадцать" 1969 года

Прекрасный фильм об очень красивой истории любви, начавшейся со случайного звонка из телефонной будки с Михаилом Ножкиным и Маргаритой Володиной в главных ролях на фоне музыки Эдуарда Артемьева.

Кстати, на фоне титров в начале фильма я услышала музыку песни "Вальс Бостон" Розенбаума. Но она была написана в 1981 году. Но это точно она! Послушайте. Может, Розенбаум заимствовал мотив у Артемьева?

Пишите, нравится ли вам фильм "Каждый вечер в одиннадцать"

Похожие статьи: