Найти тему
GameFans

Изначально в Baldur`s Gate 3 должен был быть злодей, который похищал любовный интерес героя

Представители Larian Studios продолжают делиться интересными подробностями про Baldur`s Gate 3. На этот раз нам рассказали об изначальном концепте злодея, который должен был похищать любовный интерес главного героя.

По словам основателя студии Свена Винке, изначально они хотели сделать так, чтобы игрок терял персонажа, с которым его герой или героиня состоит в отношениях. Однако это кому-то в студии не очень понравилось, а потому концепт изменили, сделав так, что в релизной версии игры в плен к врагам попадает самый ненужный член команды авантюристов.

Сценарист Адам Смит добавил, что проблема с первоначальной задумкой могла заключаться в том, что злодей мог оказаться сильнее героя, а потому нам бы не удалось его победить, и мы теряли бы своего любимого или любимую навсегда. Вероятно, так в студии просто не захотели, чтобы игроки испытывали негативные эмоции от неудачного сражения.

Получилось ли на деле хуже или лучше изначального концепта, каждый фанат Baldur`s Gate 3 решает сам.